Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться


Расширенный

Цена на перевозку рыбы в реф. подвижном составе

Написал Мойша 
Таки почём катаемся и какие перспективы скорых и слегка ускоренных поездоф?



Исправлений: 2. Последний раз редактировал fishmonger в 11.07.2014, 05:11.
а куда делась предыдущая ветка
это вопрос к администрации сайта

то когда-то было 4 ветки транспортников - их бесследно ликвиднули

слава умным людям - завели новую
популярностью ветка была отмечена - длинная 38 страниц, ХТ посещений
и опять пропала

навевает на грустые мысли о предвзятости администрации сайта

один раз - это непроявленная последовательность
два сраза - скрытая закономерность
три раза - СИСТЕМА

СПАСИБО Мойше за возобновление ветки

нука рыбнички спикули и транспортнюги

почём везём с рыбку с Дальнего Востока
и какие цены на путину по вылову красненько рыбки и цен на её перевозку
РЖД обвинили в "безумных" тарифах

[www.mngz.ru]

Система тарифов на железнодорожные перевозки в России доходит до безумства, заявил глава ФАС Игорь Артемьев. По его словам, такое положение вещей делает более выгодными дальние перевозки фурами и обеспечивает выживание РЖД за счет потребителя.

"Это до безумства доходящая система. Тарифы, которые существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать. Все это происходит за счет потребителя, а сама монополия не только не преуcпела, но мне кажется, что все эти программы, которые существуют в РЖД, они пустые", – цитирует Артемьева РИА Новости.

По его словам, российские тарифы на железнодорожные перевозки в последние годы уже достигли самых высоких мировых значений. Логистика, напомнил Артемьев, закладывается в цену всех товаров, поэтому по сути железнодорожная монополия живет за счет потребителя.

Глава ФАС также привел пример с перевозками овощей. По его словам, их бизнесмены уже начинают возить в Новосибирск из Краснодарского края с помощью фур. Артемьев подчеркнул, что это вредит экологии, загружает автодороги и создает опасность. "Даже такой пример должен сразу сказать всем, кто этим занимается, прежде всего тарифной службе: ну что вы делаете?" – отметил он.

Артемьев также обвинил РЖД в блокировании развития конкуренции на рынке железнодорожных перевозок и заявил, что в этом смысле она остается советской монополией и похожа на компанию "Газпром". "Сама монополия остается типично советской монополией в своих абсолютно советских проявлениях, и это очень жаль, – заявил чиновник. – Некоторое время РЖД сотрудничали с антимонопольными органами и правительством в части дальнейших шагов по созданию конкуренции на рынке железнодорожных перевозок. Сейчас она все блокирует, она не сотрудничает, то есть примерно становится нашим вторым железнодорожным "Газпромом", который и не начинал никаких реформ".

Артемьев считает, что нужно придать "новое измерение" реформе железных дорог, которая не была бессмысленной, но еще не достигла цели. Существующее тарифное руководство РЖД – документ, где перечислены все тарифы железных дорог, Артемьев сравнил с "изодранным тришкиным кафтаном" и назвал документом, отражающим влияние различных лоббистских группировок на тарифы. "Тришкин кафтан" уже весь разодран, введение так называемых специальных исключительных тарифов то на одно, то на другое. Весь этот кафтан уже изодран до той степени, что там уже виден "тришка" со всех сторон в этом кафтане. Понимаете, это уже не документ, а просто изломанное, отражающее влияние разными лоббистскими группами на тарифы руководство, которое надо давно уже заменить новым и отказаться от этой исключительности", – заявил глава ФАС.

Исключительные тарифы, по его мнению, недопустимы, так как их предоставление одному игроку рынка искажает конкуренцию. "Это значит, что если у вас исключительный тариф, то у меня-то не исключительный. И вы меня ставите в какие условия? Это не конкуренция", – сказал Артемьев. Поэтому, заключил он, этот документ не имеет никакого отношения к экономике.
Сам Артемьев кто? Без него и так все известно.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал fishmonger в 24.07.2013, 19:34.
ну что рыбали и спикули
на улице транспотрников близится праздник
и вроде как подвижняка в избытке - а ценничек на него растёт
вот уже и рефсекцию дешевле 1.300.000 не купить
а так вообще то 1.400.000 - и дальше будет расти
Ценничек растёт Написал:
-------------------------------------------------------
> ну что рыбали и спикули
> на улице транспотрников близится праздник
> и вроде как подвижняка в избытке - а ценничек на
> него растёт
> вот уже и рефсекцию дешевле 1.300.000 не купить
> а так вообще то 1.400.000 - и дальше будет расти


Думаю 1,8 не за горами...rolleyes1.gif
секция 1,5, вт 340-370, если по рыбе так же все и будет, думаю 1,8 не увидим в этом годуtongue.gif
попрощались с 1,5sad smiley
1?8 не будет,мое мнение! Год будет термосной!
Ты сам-то где сидишь, судя по предыдущим постам не местный! Твоим термосом ехать теперь некуда, Иркутск - только авто, Красноярск - 50 на 50, Новосибирск - РСН прижал, мех. вагонами ездит, Екатеринбург-Сортировочный - вообще бред! И какой термосной год?!
Ага,я там где то сижу. А каким местным мне надо быть? Перевозка в зиму уходит. Сейчас рыба дорогая,пока цена устаканится,пока покупатель привыкнет,так и зима придет.А зимой-больше термосами возят.
Каким моим термосам? Я не имею термосов,Макс!
Да надо на Корею и Китай все вывозить.Пускай барыжко Ждшное отдыхает..
Везите,куда хотите,вот наивные ребята! Кто заставляет то везти ЖДэшниками?)) Прям,как дети,ей-богу
[www.fishnotice.com]
- Компания "Ванинский морской торговый порт" посредством использования холодильного оборудования, находящегося в порту, произвдит выбросы в атмосферу пары аммиака. Холодильник, емкостью 5 тысяч тонн, предназначенный для приемки и хранения рыбы был построен еще в 2002 году. Оборудование уже тогда было морально устаревшим, так в качестве охлаждающего агента в нем использовался не фреон, а аммиак. Крупнейшие российские производства отказались от аммиачных холодильных установок еще в 80-е годы. Оборудование, находящееся сегодня в Ванинском морском торговом порту, пролежало "на складе" около 10 лет, в 2008 году оно было смонтировано. Временем окончания срока эксплуатации был определен 2008 год, однако холодильная установка, выработав свой ресурс более десятка лет назад, используется по своему назначению, - рассказала Раиса Гаврилова. - Опасность использования "отжившего свой срок" оборудования заключается еще и в том, что летучий газ, смешиваясь с угольной пылью, образуют взрывоопасную легковоспламеняемую смесь - любой источник огня может привести к взрыву многотонного рефрижератора со всеми вытекающими из этого неблагоприятными последствиями.

Храните в Ванино, езжайте в глухомань, несите риски, в лоюбой момент прикроют или не дай бог пьяный грузчик окурок не туда бросит skull.gif и тогда рыба ваша разлетится по всему поселку кормить чаек stinker.gif

Секции в Ванино как в порту стоят, только в портах все просто и рядом, а там геморрой и контролировать надо отправлять представителей. То на то и выходит.
А если какая проблем, здесь все решается быстро, а там на неделю или больше можешь подвисать. Мы там имели опыт, больше не связываемся, дороже.
Есть во Владике и другие порты, не только дорогие.
И не говори,как будто там цивилизации очень давно не было!!!!
Вот почему во всем мире стоимость перевозки товаров за 30 лет с 12 % от стоимости товара упала до 1 (одного!!!) %, а у нас стоимость перевозки рыбы до сих пор колеблется на уровне 8-12 % от ее стоимости? Жаль, что нет морской линии Владивосток-Новороссийск или Владивосток - Санкт-Петербург, а то хоть альтернатива была бы хоть какая-то.
[top.rbc.ru]
Кому интересны ваша рыба и ее перевозка? Настоящим парням а не детворе другие проджекты интересны, а млочевкой пусть детвора занимается потихой.
ВладРыбТорг Написал:
-------------------------------------------------------
> Вот почему во всем мире стоимость перевозки
> товаров за 30 лет с 12 % от стоимости товара упала
> до 1 (одного!!!) %, а у нас стоимость перевозки
> рыбы до сих пор колеблется на уровне 8-12 % от ее
> стоимости? Жаль, что нет морской линии
> Владивосток-Новороссийск или Владивосток -
> Санкт-Петербург, а то хоть альтернатива была бы
> хоть какая-то.

Не заметно,что во всем мире расстояния совсем не такие,как из Владика?
rosvagon Написал:
-------------------------------------------------------

> Не заметно,что во всем мире расстояния совсем не
> такие,как из Владика?


Владивосток на краю земли чтоль находится? А может сюда только МКС летает? Какие расстояния? Из Шанхая контейнер в Нью-Йорк отправить стоить дешевле, чем из Владивостока в Москву.
Уважаемые господа, размещение на форуме любых коммерческих предложений строго запрещено и преследуется по всей строгости закона. Для этого есть соответствующие разделы сайта: Рыба, морепродукты, Транспорт, хранение, Тара, оборудование, разное.

Автор:

Ваш Email:


Тема:


Сообщение: