Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться


Расширенный

Почему сайра такая дорогая? (продолжение)

Написал Димоныч 
Сайра дешевеет! hot smiley



Исправлений: 2. Последний раз редактировал fishmonger в 11.03.2014, 12:51.
Через месяц свежую поймают.smoking smiley
Свежая появится не раньше чем в середине августа на ДВ
Старикуморя Написал:
-------------------------------------------------------
> Свежая появится не раньше чем в середине августа
> на ДВ


Какие-то из Находки с конутрабандой попа4лись.Говорят,что сайру сами наловили в мае месяце.
Вы не слышали,кто это занимается контрабандой?
Сайровая путина-2013: прогноз науки
19 Июля 2013, 16:19
Его представили учёные ТИНРО-Центра
ВЛАДИВОСТОК. 19 июля. ВОСТОК-МЕДИА - Подготовленный специалистами ТИНРО-Центра путинный прогноз состоит из девяти разделов и включает в себя сведения по методике прогноза, характеристике синоптической обстановки и метеоусловий, гидрологическому режиму в районах основного промысла. В прогнозе также содержится информация о состоянии запасов сайры, приведена её биологическая характеристика и описаны особенности формирования её потоков, сообщает пресс-секретарь ТИНРО-Центра Константин Осипов.
Особое внимание в представленном прогнозе, по словам ведущего научного сотрудника лаборатории пелагиали ТИНРО-Центра Дмитрия Антоненко, уделялось обоснованию основных параметров промысловой обстановки сайровой путины в 2013 году.
При существующем уровне запасов сайры возможный вылов в исключительной экономической зоне России составляет 190 тысяч тонн, из них 180 тысяч тонн в Южно-Курильской зоне и по 5 тысяч тонн в Северо-Курильской зоне и подзоне Приморье.
Ожидается, что в 2013 году формирование фоновых условий, определяющих промысловую ситуацию на сайровой путине, будет проходить по типу «нормальных» лет, по аналогу прошлого, 2012 года. Океанологические условия могут быть достаточно благоприятными для образования промысловых скоплений сайры. Однако погодные условия во второй половине путины могут существенно осложнить ведение эффективного промысла.
Устойчивый промысел в районе южных Курильских островов возможен со второй половины августа. Вплоть до второй половины сентября скопления могут формироваться южнее и восточнее Шикотана, на прибрежном и океанском фронтах первой ветви течения Ойясио. Исходя из особенностей океанологической ситуации, ожидаемой во второй половине путины, можно предположить, что в конце сентября-начале октября начнётся формирование скоплений сайровых косяков в зоне второй ветви Ойясио юго-восточнее Шикотана. Скопления будут приурочены к океаническому фронту. В течение сентября и октября плотные скопления сформируются в водах Японии в зоне первой ветви Ойясио на небольшом удалении от острова Хоккайдо. Этот период будет наиболее благоприятен для освоения квот, полученных по межправительственному соглашению.
Предполагается, что эффективность работы флота будет ниже показателей 2005-2008 годов, но несколько выше показателей 2000-2004 и 2009-2012 годов. В августе флот будет работать с эффективностью 5-10 тонн на судо-сутки лова. В сентябре – 15-25 тонн на судо-сутки лова, хотя на локальных скоплениях возможны уловы и до 40 тонн на судо-сутки. В октябре-ноябре производственные показатели флота могут быть несколько выше.
В этом году, как и в предыдущем, планируется организовать полноценное научно-информационное сопровождение путины. Учёные будут работать на научно-исследовательских судах в рамках программы изучения ресурсов дальневосточных морей и открытых вод Северо-Западной части Тихого океана, а также в качестве научных наблюдателей на промысловых судах.
[www.vostokmedia.com]
А правда,что у некоторых зарегистрированы фирмы в Москве.И они получают деньги из приморского бюджета?
Некоторые из них работали с американцами в американской компании Эрнст энд Янг?А некоторые из них выходцы из легендарного "ххх"?
Некоторые из них склоняют во всех падежах известных приморских авторитетных бизнесменов 90-х?
Некоторые обсуждают количество охраны государственных служащих?



Исправлений: 1. Последний раз редактировал fishmonger в 29.07.2013, 10:16.
На всё воля Аллаха
Если речь о субсидиях береговым переработчикам, то всё очень просто. Нужно построить завод, купить оборудование, нанять людей, купить сырьё, выпустить продукцию, реализовать продукцию, собрать деньги с покупателей, заплатить налоги. В процессе каждого из этапов порешать большую кучу разных вопросов с разнообразными чиновниками. Когда всё это сделаешь в первый год бюджет тебе не заплатит ничего. Если не пропадёт желание заниматься этим второй год, то бюджет тебе заплатит за прирост выпуска. 60 копеек на банку консервов. Там есть ещё несколько моментов, которым нужно соответсвовать (налоги, зарплаты), но в целом всё очень просто. Бери государственные деньги. Не хочу.
ЮМРФ по стандарту MSC свою продукцию сертифицировали, круто! Теперь на весь мир продавать свою продукцию будут.
Сайра на Владивостоке только у них в наличии у всех остальных тишина, все к ним в очереди на отгрузку стоят.
Цыплят по осени считают как говорится.
Что бы про них не писали, ни говорили, а если нужна сайра - звони в Примрыбснаб. Это как Аксиома. Есть всегда.
Сайра "Морское Содружество" в магазике 25 рублей.Везде по России.blush2.gif
[www.monetka.ru]
Там стоит подмосковная байда ванючая по 37,90 рублей которую купишь и в унитаз сразу от одного запаха сливаешь new_russian.gif
Не звезди, приезжай к нам Екат и убедись, а до Морского Морского Соджружества не доросли исчо.
А как можно из одного и того же сырья катать сайру трех видов: эконом, средний и премиум? И везде ГОСТ???
Прикольная Написал:
-------------------------------------------------------
> Сайра "Морское Содружество" в магазике 25
> рублей.Везде по России.blush2.gif
> [www.monetka.ru]
> em/77


Кстати многие сети скурвились в погоне за ценой хламом полки забивают и ценники лупят с потолка.
Народ далеко не глупый, знает куда надо ходить, многие сетки уже не популярны стали тока пальцы загибают и былые заслуги вспоминают а реально уже сдулись, а другие не в пример им развиваются и продукции по 3-4 вида каждого наименования а то и бльше, а не один-два как у некоторых и самые отстойные.
У тех же конкурентов не буду называть кто конкретно по нашему городу хозяйки с полными авоськами выходят каждый вечер.
Прикольной отвечу так зайди в эту сетку и увидишь полупустые полки никакого ассортимента, только все самое стремное, забыл народ туда дорогу хлам не нужен, нахавались туфты.
Сайры очень много поставляется по гозаказам различным и закладки в РОСРЕЗЕРВ по ней огронмые вагонами по разным городам и регионам по 12 миллионов банок это по 25 тыс ящ.
И по контракту только Дальневосточные производители туда проходят по условиям и только 250 гр, шлак московский там не берут rtfm.gif
И цена по контрактам такая не снилась московским комерсам за 30 рубликов new_russian.gif
Дермокаты самокаты the finger smiley отдыхайте и курите бамбучу.
ПРСов сайра везде стоит по Сибири другой просто нету о чем базарить?
На Дальнем Востоке скоро стартует сайровая путина
[fishnews.ru]
Cкоро подешевеет.
[www.fishnotice.com]
Все на гвозди. А зачем мучиться развивать переработку, на Китай все попопилить и рыбу всю туда.
Всеволод Сибирцев финская плавбаза высотой как 8 этажный дом над водой ушла раньше на гвозди.
Сейчас Содружество еще один финик 180 м длиной.
Сайру в консервы все меньше кто хочет производить, кто останется, кто кормить будет народ?
Мы то все попилим, только бизнес, ничего личного.
Прощай, рыба, здрасьте, гвозди!


Прощай, рыба, здрасьте, гвозди!
15.08.2013 Источник: www.arsvest.ru

Дальморепродукт банкротится уже 10 лет – небывалый случай в практике банкротства. Суд бодро банкротство продлевает: ну как же, им же выделили квоты на рыбу! Срок квот не вышел. Как выйдет – так сразу. Но нынешние хозяева-управляющие как-то не очень стараются поднять компанию, преодолеет столь долгий кризис. Квоты распродаются посторонним, суда продаются на металлолом.

Пришла очередь и плавбазы «Содружество».

У нее уже были проблемы, когда судно зажало льдами. Понадобилось вмешательство президента, чтобы ледоколы вызволили плавбазу из ледяного плена.

Но за ледоколы надо платить… А не хочется. Вот судно и моталось по морям, по волнам. Пока котлы не погорели.

В общем, пришла плавбаза во Владивосток. Экипаж списали на берег – 260 человек. Оборудование (автоматизированную линию по обработке красной рыбы, печеночную линию, для обработки икры и все остальное) собираются демонтировать, плавбазу продать на гвозди.

Между прочим, не только 260 работников плавбазы потеряют работу. У России сейчас существуют только две вполне приличные плавбазы – «Содружество» и «Петр Житников». Исчезнет одна – и вынуждены будут встать на прикол или пойти на гвозди и более мелкие рыболовецкие суда – им некуда будет сдавать улов. Потеряют работу и экипажи этих судов.

В конце концов, и обычные сухопутные потребители потеряют – рыбу, икру, консервы – все то, что поставляла плавбаза.

«В настоящее время, чтобы построить такое специализированное судно, как наша база «Содружество», – пишет в телеграмме Путину коллектив, – надо 250-300 миллионов долларов, а на хороший ремонт, чтобы база работала еще лет 10, надо около 10 миллионов долларов, хотя чистую прибыль такая база приносит в год 10 и более миллионов долларов».

Увы. Хозяева плавбазы – ребята из 90-х. Не готовы они пускать прибыль на ремонт судна, да и вообще, судя по всему, долго и упорно работать не привыкли. Им нужны деньги здесь и сейчас, а завтра… Хоть трава не расти, хоть рыба не ловись, да и вообще хоть потоп. Ну, дожили они до 2013 года, а старые привычки остались: не думай о будущем, вдруг тебя завтра убьют, бери сейчас от жизни все!

Коллектив плавбазы послал телеграмму Путину – по старой памяти, ведь спас же он судно от льдов, авось и сейчас включит ручное управление и спасет еще раз – теперь от гвоздей.

Приедет Путин во Владивосток. Обещают по крайней мере. Но застанет ли он в живых «Содружество»? Поинтересуется ли? Заинтересуется ли?

Местным-то властям судьба плавбазы безразлична. И губернатор, и мэр у нас приезжие, сухопутные. Не понимают ни моря, ни морской специфики Владивостока.

Неужели нам придется питаться гвоздями вместо рыбы?
Сайра не ловится, не растёт кокос. Какое это мудрое решение попилить базу на гвозди.
Уважаемые господа, размещение на форуме любых коммерческих предложений строго запрещено и преследуется по всей строгости закона. Для этого есть соответствующие разделы сайта: Рыба, морепродукты, Транспорт, хранение, Тара, оборудование, разное.

Автор:

Ваш Email:


Тема:


Сообщение: