Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться


Расширенный

Сайра 2015

Написал Один из нас 
Один из нас
Сайра 2015
21 July 2015 14:18
Привет форумчане!

Вроде рано пока, идёт красная и всё такое, но творится невообразимое! Доброфлот ПРОДАЁТ морозку!!! Кто что знает?
Ликвид
Re: Сайра 2015
21 July 2015 15:40
60 р с грузовыми торгует с НДС сайрой навеска 120 гр. Сайры они наловили достаточно, но береговой завод стоит на ремонте вот незадача. Наверное поэтому и продают. Как заработают осенью продавать уже не будут. Сами порежут в консервы.
Это мое мнение.
Сорока принесла
Re: Сайра 2015
22 July 2015 11:24
Сайра ловится очень хорошо уже сейчас. Доброфлот думал даже красную пропустить. Так что сайры будет много. Вальнётся ценник. Сейчас по 60 продадут, через 2 месяца по 30 купят
Сайровед
Re: Сайра 2015
23 July 2015 05:36
[www.fishnotice.com]
Зачем Боброфлоту покупать сайру когда он сам ловит целой флотилией.Он продает сейчас излишки.
ДОБРОФЛОТ
Re: Сайра 2015
06 August 2015 03:13
Здравствуйте.
Никогда в жизни не писала отзывы и не знаю как писать дальше....
Сегодня купила консервы сайра тихоокеанская натуральная Доброфлот
......и просто насладилась вкусом рыбы.
Спасибо за вкусный продукт.
--
С уважением,
Надежда Спиридонова
Re: Сайра 2015
14 August 2015 10:55
По цене на сайру приведу пример в сравнении цен. Прошлый год группа компаний ССК продавали в сентябре сайру по Владику по 46-48 руб/кг Курс доллара 31-32 руб. Получаем 1,44 доллара. В этом году на август месяц цена сайры по Находке от них же 71-72 руб/кг,курс доллара 64,5,цена 1,11 долларов.При том все снабжение закупается на баксы,зарплата экипажей в долларах. Так где-же повышение цены?. И даже не мечтайте о том,что цена на сайру в этом году будет ниже.
Кучерявый
Re: Сайра 2015
14 August 2015 14:37
гурий Написал:
-------------------------------------------------------
> По цене на сайру приведу пример в сравнении цен.
> Прошлый год группа компаний ССК продавали в
> сентябре сайру по Владику по 46-48 руб/кг Курс
> доллара 31-32 руб. Получаем 1,44 доллара. В этом
> году на август месяц цена сайры по Находке от них
> же 71-72 руб/кг,курс доллара 64,5,цена 1,11
> долларов.При том все снабжение закупается на
> баксы,зарплата экипажей в долларах. Так где-же
> повышение цены?. И даже не мечтайте о том,что цена
> на сайру в этом году будет ниже.

ЮМРФ по 60 р продавал сайру летом, так как завод у них каждое лето на ремонте. Правда все быстро продал.
Навоз
Re: Сайра 2015
23 September 2015 06:56
[lotosnews.ru]

Россельхознадзор обнаружил плесневые грибы в консервах сайры, изготовленных в Хасанском районе
Опубликовано: 23.09.2015 Автор: Lotosnews.ru

15 тонн консервированной сайры, произведенной на предприятии Хасанского района признаны небезопасными для здоровья людей, — об этом сообщает пресс-служба Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области. Исследования консервов проводилось ФГБУ «Приморская межобластная ветеринарная лаборатория» Россельхознадзора в рамках ветеринарной сертификации и производственного контроля.

В ходе исследования в рыбе были выявлены плесневые грибы и спорообразующие термофильные микроорганизмы, наличие которых в продукции не допускается.

Кстати, это не первый случай, когда консервы из сайры местного производства были отбракованы в результате лабораторной экспертизы. В 2011 году хасанские консервы из сайры также были признаны негодными.
Новости-СЛ, Славянка, Приморский край
Рубрика: Местные Новости Метки: Здоровье
Re: Сайра 2015
24 September 2015 05:43
А это не Доброфлот??
Местный
Re: Сайра 2015
24 September 2015 05:58
Вован Написал:
-------------------------------------------------------
> А это не Доброфлот??

В Хасанском районе в Славяже один завод, других нет это точно.
Доброфлот же в море консервы производит на плавбазе.
Вован
Re: Сайра 2015
25 September 2015 05:53
> В Хасанском районе в Славяже один завод, других
> нет это точно.
> Доброфлот же в море консервы производит на
> плавбазе.

А это не Сахасане?
Все будет хорошо
Re: Сайра 2015
29 September 2015 03:41
Перепост максимально
Re: Сайра 2015
15 December 2015 09:23
Верещагин
Re: Сайра 2015
30 March 2016 04:35
28.03.2016 Дальневосточную сайру обвиняют в уклонении от таможенных пошлин

Пятница, 25 марта, для работников дальневосточной компании «Доброфлот» началась «весело». Только сотрудники расселись по кабинетам, а руководители ушли в переговорную комнату встречаться с зарубежными партнерами, как в офис вломились вооруженные люди. Слава богу, это оказались не лихие бандиты-рэкетиры, а «обычные» бойцы СОБРа. Просто силовики решили проверить, как у нас трудятся рыбодобытчики. Автоматчиков, судя по всему, позвали для солидности.


«В центральный офис ворвались 22 вооруженных человека. Почти все в масках. Изъята часть документов и электронных носителей информации. Официальная версия - обвинение в уклонении от уплаты таможенных пошлин и ввоз в страну американской (такой не существует в природе) сайры», - написал в своем Фейсбуке сотрудник «Доброфлота» Игорь Заводов.

У рыбной компании в Тихом океане еще работает плавучая база «Всеволод Сибирцев». Там свежую сайру прямо на воде закатывают в консервные банки. Так и ее ухитрились взять штурмом! В тот момент, когда полиция вломилась в головной офис, правоохранители на вертолетах прилетели к плавбазе.

Внятно власти свои претензии еще не сформулировали, но в общих чертах суть дела понять можно. «Доброфлот» обвиняют в том, что он покупает у зарубежных рыбаков сайру, делает прямо в океане из нее консервы, а потом ввозит продукт на территорию России. Пошлину за импорт иностранной рыбы не платит.

- Мы все делаем строго по правилам, - заявил Игорь Заводов. - Плавбаза работает под российским флагом - она остается территорией нашей страны. Производство консервов из рыбы считается «глубокой переработкой». По закону, где была произведена «глубокая переработка», там товар и сделан. То есть мы привозим на материк уже российские консервы. Платить за них пошлину не надо. И не важно, у кого мы купили исходное сырье, это было в нейтральных водах.

- А почему нельзя покупать рыбу только у наших рыболовов?

- А мы покупаем, более того, мы ее добываем собственным флотом, - ответил Заводов. - Но оказалось, что своей рыбой можно загрузить плавбазу только на 10%. Корабль новый и мощный. У России не хватает сейнеров, они уже морально и технически устарели. Поэтому мы решили сотрудничать и с зарубежными рыбаками.

Сайру, самую популярную консервированную рыбу в России, кроме нас, ловят еще Япония, Китай и Тайвань. Вот с ними-то «Доброфлот» и сотрудничает.

Еще одно обвинение (совсем уж неофициальное) властей: «Доброфлот» покупал рыбу у США и Турции. Против этих стран у нас введены санкции. Выходит, компания ломает нам всю зарубежную политику.

- Но это же чушь, - уверен Игорь Заводов. - Не ловят турки и американцы сайру. Они занимаются другими рыбами. На сайре специализируются азиаты.

В итоге получается вот какая история. Есть в России компания, которая покупает у японцев рыбу и делает из нее конечный продукт. В кои-то веки не мы продаем сырье, чтобы потом приобрести что-то готовое.

Эту компанию вдруг начинают «проверять» контролирующие органы. Ну зачем было устраивать маски-шоу, штурмовать плавбазу (через 10 дней она и так вернется в порт)? Фирму обвиняют в нарушении санкций (глупость) и в уклонении от таможенных пошлин, но для этого есть стандартная процедура выяснения отношений в суде, где каждая из сторон должна аргументированно доказать свою позицию.

К пошлинам еще можно как-то придраться. Ведь находись консервный завод на материковой России, за иностранную рыбу пришлось бы платить. Но со своими претензиями таможня может обратиться в суд! Не нужны для этого автоматчики. Тем более «Доброфлот» и не скрывал, как будет работать его плавбаза.

О сотрудничестве с японским научным институтом и азиатскими рыбаками писали в прессе, это считалось достижением.

Лов сайры идет с прошлого лета, и раньше никаких претензий у властей не было, а на любые запросы надзорных органов информация предоставлялась незамедлительно. Сейчас в компании не понимают, зачем силовики устроили такую дорогую спецоперацию. Затрачено очень много сил и средств, подвергнуты серьезному риску жизни людей при захвате плавбазы в открытом море, это все нужно будет как-то объяснить.

Источник: www.dv.kp.ru

[www.fishnotice.com]
Верещагин
Re: Сайра 2015
30 March 2016 04:54
Тема нашла много откликов, если модератор и комментаторы не против, я перенес комментарии пользователей данного ресурса по теме "Сайра vs ФТС" в эту ветку. Спасибо за понимание!

Комментарии 55
DGV, ООО 28.03.2016 11:26
Вот уж и правда каламбур.
Если и правда хотят загрузить береговые предприятия, то импортную пошлину на СЫРЬЕ НЕРАЗДЕЛАННОЕ надо вообще обнулить в РФ, а экспортные поднять! Импортные на продукцию переработки поднять, а экспортные обнулить.
Даже школьник понимает это.

Студент Таможенной академии 28.03.2016 11:49
Говорят начальника Дальневосточной таможни с его заместителями поувольняли за такой беспредел.
Это надо такое придумать американская шпионская сайра! хахаха сайра ловится только на Курилах хоть бы с ТИНРО сначала проконсультировались двоечники решили звезд на погоны налепить на халяву.
Еще вертолеты заказали интересно во сколько обошелся штурм спецназа с вертолета? В круглую сумму наверное. Например в случае ЧП В море вертушку не дождешься человек может погибнуть без оказания экстренной помощи а тут кто оплатил этот беспредел - все с наших налогов.
Лучше бы крабовые реальных крабовых королей проверили а не кошмарили переработку.
Так в России переработка и загибается кошмарят все кому не лень.
То РСХН то Таможня все кому не лень. Видать Доброфлот серьезно поднялся что пытаются от этого пирога лакомый кусок отщипнуть.
Ребята мы с вами! У вас уже есть опыт противостоять чиновничьему беспределу! Вся страна смотрит на вас и все делают выводы стоит ли в этой стране что-то создавать, дадут ли нормально работать.
Но Москва видимо понимает важность компании и беспредел перегибы на местах - правильно уволили тех, кто отдал такой глупый приказ без каких либо оснований.

РМД 28.03.2016 12:29
Говорят, в Москве кур доят, а доить пошли сисек не нашли.

Вавилон 28.03.2016 12:45
авторитетные пацаны, подтянулись - куроводы

Вот это да 28.03.2016 12:58
Доброфлот не первый раз наказывают за то что везёт рыбу в Россию. Везти рыбу нужно из России. Стране нужна валюта. В Россию нужно везти немецкие автомобили, итальянские костюмы, швейцарские часы. Без всего этого истинный патриот не сможет работать на благо России. А без сайры легко!

Вавилон
28.03.2016 13:41В 2010, кажется их плющила уже какая то тётя в Шубе. Господин Шулдык помню писал

Частный предприниматель 28.03.2016 13:58
Сигналы бизнесу четкие валить надо отсюда пока не отобрали все в том числе легальный бизнес. Кто останется того будут доить по полной. А почему? Вроде разумный вопрос. Ответ так производить и созидать то ничего не могут могут только отнимать забирать доить по полной. Жить хотят не на зарплату дворцы себе каждый строит яхты самолеты, даже целые отели в Европе строят на заработанное "честным трудом" можно сказать потом и кровью только вот не своим а простых людей. Жируют на наши налоги безнаказанно зарплаты себе огромные начисляют корпоративы местных таможенников в инете все видели.

Центр 28.03.2016 14:13
[m.kp.ru]
Ведомства самом верху попросили не кошмарить бизнес. Скоро предприятий работающих не останется одни чиновники и военные. Что тогда будут делать? Так скоро и по квартирам к каждому в дом завалят в масках устроят маски - шоу.

Муль из Муляндии. 28.03.2016 14:14
Валить отсюда? Да кто где там тебя ждет,валильщик?

Вавилон 28.03.2016 14:18
Ну вот и троль Муляндский подтянулся

Адвокат 28.03.2016 14:25
Вроде при погонах при должностях суровые дядьки прошли Крым и Рым а так подмочили репутацию госорганов. Не удивительно что в понедельник уволили тех кто ответственный за все это.

Файвоклок 28.03.2016 14:41
Конкуренты заказали.
Ищите у кого из конкурентов связи хорошие в местной таможне. Доброфлот сильно на рынок вышел потеснив конкурентов вот и не знают как одолеть в честной конкурентной борьбе не получается решили через задний проход зайти. Использовать административные ресурсы что очень опасно.
Москва тем более в это не простое время безнаказанно такие фокусы не оставляет. Вот и уволили виновных.
Чиновники из Приморья понятно всем это не ваш уровень такие компании оббирать да еще и целые градообразующие. У них там оказывается целая группа компаний типа холдинг, сотрудников несколько тысяч и налоги исправно платят.

Привет Трутневу! 28.03.2016 15:06
На пресс-конференциях торы и свободные порты, а в реальности маски-шоу! Ждём инвесторов

Привет 28.03.2016 15:37
Что вы теперь скажите, уважаемый Владимир Владимирович, про кошмаривание бизнеса?

Сталин 2.0 28.03.2016 16:08
Словами тут уже не поможешь. Это по телевизору показывают какой ВВ грозный, в реальности большинство поручений просто не выполняется. Пора переходить к расстрелам. Иначе ДВ скоро станет китайским, где расстрелы чиновников это норма.

Актау, ООО 28.03.2016 16:28
Честно говоря, я в шоке. Любые операции по купле/продаже (включая не только рыбопродукцию, но даже топливо) за 12-мильной зоной не подпадало под НДС, тем более под уплату таможенных пошлин. А что НК РФ не читают что ли? Походу что "ветер дует" не от конкурентов с Российской стороны, а со стороны Китая, который всячески препятствует любым поставкам со стороны Тайваня. Учитывая, что отношения Китай-Тайвань это примерно то же самое как и отношение Россия-Украина, - легко понять лоббизм определенных китайских рыбопромышленников. Посыл понятен - кто работает с Тайваньскими компаниями, тот может попасть в данную ситуацию, как с Доброфлотом. Что касаемо, якобы американского и/или турецкого происхождения сайры - то это фейк! Мне искренне жаль.
Кто нибудь из вас пытался завести сайру из Тайваня на Российский рынок по экспортному контракту? А ведь они добывают ничуть не меньше Японии и/или Китая. Так вот ответ - никогда не получится завести на российский рынок сайру из Тайваня!!! Китайское лобби не позволит

Василий С. 28.03.2016 16:36
Сайру из Тайваня уже несколько лет к нам таскает компания ССК с Сахалина. Ни у кого никаких претензий. Ни китайцы, ни таможня.

DGV , ООО 28.03.2016 16:54
Откуда уши растут надо искать здесь, в России.
Думается, что "заказчики" этого "кошмара" находятся не здесь. Никакие там и не китайцы, а скорее всего те, кто не влазит в цену себестоимости при работе на берегу. "Спонсоры спецоперации" примерно в 8 часах полета от Владивостока на запад.
ИМХО

Актау, ООО 28.03.2016 17:12
//Сайру из Тайваня уже несколько лет к нам таскает компания ССК с Сахалина. Ни у кого никаких претензий. Ни китайцы, ни таможня.//
Если не в курсе то в заблуждение не надо никого вводить!!!
Во первых ССК (Сахалинская сайровая компания) - никакого отношения ни к вылову и ни к продаже сайры не имеет никакого отношения! На Российский рынок поставляет качественную продукцию группа компаний Корифена - полностью Российская, и все его суда зарегистрированы в Российских портах, и все налоги платятся в соотвествие с Налоговым Кодексом на территории РФ. Так что не надо "ля-ля".... А то что есть претензии даже к Российскому производителю со стороны РСХН - тоже не стоит "балаболить"! Найдут один ящик с сайрой с плохо читаемой этикеткой - заставляют все сортировать. За многолетнюю историю группы компаний Корифена, еще ни разу не удалось отгрузить на вагон с подхода судна.

Актау, ООО 28.03.2016 17:16
//Спонсоры спецоперации" примерно в 8 часах полета от Владивостока на запад.
ИМХО//
Разумеется в Москве! Но "след" исключительно Китайский! Тайваньскую сайру НЕВОЗМОЖНО поставить на Российский рынок!

Василий С. 28.03.2016 17:24
Вы тут написали, что китайцы не дают тайванцам сайру в Россию завозить и поэтому заказали маски-шоу в Доброфлоте. Если китайцы настолько могучие, то ваши примитивные схемы по заводу тайванского флота в экономзону России они бы уже во всей красе расписали кому треба. Доброфлот хотя бы пытается соблюсти закон, а вы в нём дырки сверлите.

Привет Путину! 28.03.2016 17:26
А приказы вертолётам ФСБ кто выдавал? Госдеп? [www.zrpress.ru]

Василий С. 28.03.2016 17:27
Погоди, только что дошло. Так это Корифена и заказала! Раньше только у вас монополия на тайванцев была, а теперь Доброфлот влез. Ищи кому выгодно.

DGV, ООО 28.03.2016 17:27
В понедельник, 28 марта, приказом ФТС России были освобождены от должностей начальник Дальневосточной оперативной таможни полковник Иван УВАРОВ и его первый заместитель подполковник таможенной службы Григорий ЗОЛОТОРЕВ, сообщили деловой газете "Золотой Рог".
Привет Путину! 28.03.2016 17:34

Кто псов натравил важно, однако, надо у псов отбить охоту носиться по команде "фас", да ещё если их прикормили.

Василий С. 28.03.2016 17:40
А Доброфлот опасные люди...

Василий С. 28.03.2016 17:41
Корифена, я тогда не буду больше писать, что это вы их заказали, а то смотрите что творится

Актау, ООО 28.03.2016 18:45
//Корифена, я тогда не буду больше писать, что это вы их заказали, а то смотрите что творится//

Ну копать "яму под себя" - это дело группы Корифены. Более того, ты удивишься - группа компаний Корифена находится под таким "прессом" со стороны РСХН, таможенников и ФСБ гораздо дольше, чем Доброфлот.
Более того, у Корифены с Доброфлотом - вполне нормальные отношения - уверяю тебя. Объем озвучивать не буду - но они более чем солидные, уверяю! Если не знаешь, не "трынди"!!!

Актау, ООО 28.03.2016 18:47
"это НЕ дело", разумеется.

Актау, ООО 28.03.2016 19:09
//Вы тут написали, что китайцы не дают тайванцам сайру в Россию завозить и поэтому заказали маски-шоу в Доброфлоте. Если китайцы настолько могучие, то ваши примитивные схемы по заводу тайванского флота в экономзону России они бы уже во всей красе расписали кому треба//

Ты моск иногда включай, если не в теме!
Вся сайра кроме Южно-Курильской (от РК Ленина), вылавливается в координатах 40 градусов широты и 160 долготы - в так называемой сайровой "банке" в Тихом океане за пределами 12 мильной зоны, где в сезон работают все суда - из Тайваня, Японии, Китая и РФ. Квот на вылов сайры - НЕТ! Ну нельзя же с "опилками в голове" пытаться изображать из себя супер-умного!

Василий С. 28.03.2016 19:51
Ну сам нарвался. Ответь тогда мудрец на следующие вопросы:

1. Откуда взялись эти ваши "суда зарегистрированые в Российских портах". Они хоть раз в российском порту бывали?
2. Откуда взялись деньги на которые "группа компаний Корифена - полностью Российская" купила эти суда?
3. Как и где этит суда попали под Регистр?
4. Как и где эти суда были аттестованы РСХН?
5. Чем эти суда занимаются оставшиеся 9 месяцев в году, когда не ловят сайру и имеет ли "полностью российская Корифена" к этой деятельности хоть какое-то отношение?
6. Что за экипажи на этих судах? Какой они национальности, где они трудоустроены?
7. Кто платит зарплату экипажам?
8. Кто оплачивает и поставляет снабжение на ваши суда?

Когда будешь отвечать помни, что я знаю правильные ответы и если что поправлю. Так что лучше промолчи и не буди лихо. Я не в таможне работаю и понимаю, что сейчас не время жесть врубать, рыбу нужно в Россию тащить.

ВАВИЛОН 28.03.2016 22:11
ВАСИЛИЮ РЕСПЕКТ!
ВСЕ ПО СУТИ !

Привет Путину! 28.03.2016 22:42
А может быть уже время жесть врубать?

Муль из Муляндии. 28.03.2016 22:51
Василий-грамотный парень!!!

Муль из Муляндии. 28.03.2016 22:55
Да просто не надо бить себя в грудь,что мы,доброфлотовцы-продовольсвенная опора России. Чем больще контора,тем больше бардака! Вот этот бардак и вылез наружу!

Привет Путину! 28.03.2016 23:54
Бойцы невидимого фронта на войне с народом...

Юрий 29.03.2016 00:14
Попытка передела. В качестве тарана наезд со стороны таможни.

Юрий 29.03.2016 00:20
Начальство таможни уволили сегодня утром, реакция мгновенная. Доброфлот рулит.

Привет Путину! 29.03.2016 00:58
А в ФСБ? Кто рулит вертолётами? Или это была реклама? Мол, заказывайте!

СПЕЦНАЗ 29.03.2016 14:12
[www.vostokmedia.com]

СМ 29.03.2016 15:39
Подстава чистой воды. Прежде чем лезть нужно было выяснить как раньше Доброфлот назывался. Там уже не первый раз чиновники должности теряют. Очень непростая конторка!

СМ 29.03.2016 17:36
Так вот, на самом деле это спецоперация ФСБ по удалению руководства Оперативной таможни. Какие мы имеем факты:

- захват офиса и плавбазы производится под руководством таможни с поддержкой ФСБ. Причём плавбаза захватывается исключительно ФСБ, но по запросу таможни. Ну типа да, нас попросили сгонять в Охотское море захватить судно, которое через неделю во Владивосток должно прийти, нам не трудно, у нас денег на горючку дофига.

- неадекватность привлечения силовых подразделений очевидна каждому, кто хоть раз спорил с таможней по сборам. Те просто начисляют как считают нужным и дальше встретимся в судах. Но здесь целая войсковая операция, а войска чьи? ФСБ!

- Доброфлот прямо в день захвата пишет письмо Трутневу. Не Путину, не Шестакову, не Бараку Обаме, а Трутневу и больше никому не пишет. Почему? Потому что конторка это трутневская. Трутнев на этой плавбазе даже совещания проводит. Почему? Да потому что это его плавбаза! Теперь понятно кто и зачем подсказал таможенникам идею её захватить? А это всё равно, что к тебе в дом люди в масках пришли. Тут уже вопрос не про какой-то Доброфлот и про нафиг кому нужную сайру. Тут вопрос статуса Трутнева. Можно к тебе в дом в масках прийти или нет. На эту ситуацию все кто понимает пристально смотрят. И Трутнев отреагировал как был должен и как может. А ФСБ решили свою локальную задачу и дырочки под звёздочки просверлили.

Актау, ООО 29.03.2016 17:40
//Ну сам нарвался. Ответь тогда мудрец на следующие вопросы:

1. Откуда взялись эти ваши "суда зарегистрированые в Российских портах". Они хоть раз в российском порту бывали?//

Систему лизинга никто не отменял. До 78-84 % авиапарка летают на лизинговых иностранных самолетах. И ты небось летаешь, и даже не подозреваешь!

//2. Откуда взялись деньги на которые "группа компаний Корифена - полностью Российская" купила эти суда?//

Ты всем в карман заглядываешь? Бери круче - откуда деньги у Алишера Усманова, Прохорова и т.д. Выше написано - лизинг!

//3. Как и где этит суда попали под Регистр?//

По Российскому законодательству которое написано нашими депутатами, которых выбирал или не выбирал в том числе и ты!

//4. Как и где эти суда были аттестованы РСХН?//

Это ты тупишь конкретно! В РСХН суда не аттестуются! Может тебе рассказать, где и как аттестуются суда? Продукция - это да! Путаешь аттестацию судов с декларациями о соответствии. С последними - все в порядке, никаких претензий со стороны РСХН!

//5. Чем эти суда занимаются оставшиеся 9 месяцев в году, когда не ловят сайру и имеет ли "полностью российская Корифена" к этой деятельности хоть какое-то отношение?//

Что так мелко берешь - всего 9 месяцев простоя...
Суда все работают с мая по конец ноября-начало декабря. Остальное - плановый ремонт.

//6. Что за экипажи на этих судах? Какой они национальности, где они трудоустроены?//

Командный состав судов - полностью российский. А экипаж может быть каким угодно, читай НК РФ и соглашения между правительством РФ и другими странами в части подоходного налога.

//7. Кто платит зарплату экипажам?//
А ты как думаешь? Ну не правительство же...

//8. Кто оплачивает и поставляет снабжение на ваши суда?//
Рынок, свободный рынок - где дешевле там и закупается.

//Когда будешь отвечать помни, что я знаю правильные ответы и если что поправлю. Так что лучше промолчи и не буди лихо. Я не в таможне работаю и понимаю, что сейчас не время жесть врубать, рыбу нужно в Россию тащить//

А куда "тащит" Корифена - все на Российский рынок. Ты успокойся. Просто в этом году был "не урожай" насчет сайры - вот и весь сыр-бор.

СМ 29.03.2016 17:52

Да забыл ещё один моментец. Силовые действия начались когда Трутнев находился во Владивостоке.

Актау, ООО 29.03.2016 17:56

СМ 29.03.2016 17:36
//Трутнев на этой плавбазе даже совещания проводит. Почему? Да потому что это его плавбаза!//

Заявление крутое. Но сомнительное. В части того, что это его плавбаза... А то, что совещание проводил - верю!

Василий С. 29.03.2016 19:07
Доброфлот, Вы извините, что в Вашей теме посторонние разборки устраиваем, но честно говоря личностно бесит и за державу всё обиднее и обиднее.

Актау, ты что за дурень-то? Василь Петрович, уволь его. А я за слова отвечаю, обещал правильные ответы написать, пишу.

1. Суда эти тайванские. В российские порты они ни разу не заходили. Это так называемые «незаходные» суда или классическая схема незаконного иностранного присутствия, которое вроде есть, но кто конкретно не понятно, теперь (спасибо Актау, ООО) будет понятно.

2. Как это работает. Иностранное судно продаётся специально созданной российской компании (Корифена в нашем случае). Деньги на его покупку российская компания получает от собственника судна или вообще обходятся без денег (лизинговые самолёты, ага). Дальше на это судно можно вешать российский флаг даже находясь заграницей. После того как российский флаг висит можно официально заходить в ИЭЗ России и ловить там рыбу купив квоты у рантье либо неодуемые объекты типа сайры.

3. Под Регистр эти суда попали неизвестно как, потому что формальные требования российского Регистра там нарушаются сплошь и рядом, причём это заложено в конструкцию самих судов, достаточно посмотреть на условия жизни экипажа. Там просто члены экипажа по габаритам в два раза меньше россиян, но им всё равно тесно!

4. Аттестацию Россельхознадзор делает на основе Ветеринарно-санитарные требований при импорте в Российскую Федерацию пищевой рыбы, морепродуктов и готовых изделий из них, прошедших термическую обработку (утв. Минсельхозпродом РФ от 23 декабря 1999 г. N 13-8-01/2-8). Российские производители инспектируются на территории России (логично да), иностранцы на своей. Где и на каком основании ваши «российские» суда смотрел Россельхознадзор, если они в российские порты ни разу не заходили?

5. На одной сайре нельзя рентабельно год прожить, поэтому эти очень свежие суда большую часть года конечно не ремонтируются. Помимо сайры они работают ещё на кальмаре. Происходит это не в ИЭЗ России и уже под тайванским флагом и никак в бухгалтерских книгах ООО Корифена не отражается, как кстати и плановый ремонт (наверное изобретён новый вид лизинга – прерывной).

6. Экипажи на судах состоят из тайванцев и индонезийцев. Из россиян только «капитан» единственная задача которого решать вопросы с контролёрами. Реальной деятельностью руководит настоящий тайванский капитан. С точки зрения российского законодательства иностранцы на этих «российских» судах устроены неофициально, ФМС про них ничего не знает, квоты на них никто не получал, за разрешения не платил.

7. В зарплатных ведомостях Корифены содержатся только «капитаны» и офисные сотрудники. Остальных членов экипажа если верить зарплатным ведомостям на судах нет.

8. Снабжение и его оплата тоже осуществляется тайванцами. Корифена в счёт этих поставок отдаёт либо рыбу, либо деньги от продажи рыбы, потому что по этой схеме рыба юридически принадлежит Корифене, но фактически тайванцам.

Василий С. 29.03.2016 19:16
И возвращаясь к Доброфлоту кстати да!

[ria.ru]

Актау, ООО 29.03.2016 19:39
//Василий С. 29.03.2016 19:07
Доброфлот, Вы извините, что в Вашей теме посторонние разборки устраиваем, но честно говоря личностно бесит и за державу всё обиднее и обиднее.

Актау, ты что за дурень-то? Василь Петрович, уволь его. А я за слова отвечаю, обещал правильные ответы написать, пишу.
//
Кроме эмоций - ноль!
Есть такое понятие как закон - тебе это неведомо?!
Написано эмоционально, где то есть доля правды, а целом - это примерно как трактует телеканал "112" Украинских новостей....

Актау, ООО 29.03.2016 19:45
Кроме эмоций - ни одного факта нарушения действующего законодательства РФ ты не привел.

Василий С. 29.03.2016 20:29
Ох, не понимает человек, что не нужно этот диалог поддерживать.

Ни одного нарушения действующего законодательства?

Пункты 3 и 4 могли бы проверить внутри себя соответствующие ведомства. Уверен, что у них возникло бы масса вопросов к конкретным исполнителям, как такое могло получиться, но мы же знаем как, правда?

Пункт 5 тоже странный. Куда исчезает судно больше чем на полгода? Почему отключён мониторинг? Где и на каких основаниях российское судно бороздит просторы морей и ловит рыбу? Почему в бухгалтерии про это бороздение и лов молчок?

А вот по пункту 6 вас можно хватать и волочь в российский порт на разбирательство. Тут и ФМС получит юрисдикцию и с удовольствием подключится, и популярно объяснит про ни одного факта нарушения действующего законодательства РФ. Российский "капитан" на судне как раз за решение вот этого вопроса и отвечает.

Это всё формальные нарушения, которые совсем не сложно при желании установить.

А моральная сторона вопроса? Вы являетесь прокладкой обеспечивающей незаконное иностранное присутствие в стратегической отрасли России!

И то что сайра идёт в Россию это слабая отмазка. Она идёт в Россию, потому что в Тайване за неё столько денег не заплатят.

Кир 29.03.2016 20:43
Мда, походу в отрасли есть компании поопаснее Доброфлота!

Все раскупили 29.03.2016 21:48
Что творится в магазинах Владивостока, народ скупает сайру Доброфлот, боится что скоро не будет.
Спасибо таможне помогли нагнать ажиотажа и совершенно бесплатно. Хотели как хуже а вышло вона как полки пустеют не успевают подводить. Спрос пошел резко.

DGV, ООО 30.03.2016 08:30
Если сейчас у заказчиков "кошмара" не срослось, то это совсем не значит, что нападки прекратятся. Чиновники приходят и уходят, а интересы не меняются. Думаю, что в недалеком будущем будет очередная серия.

Вавилон 30.03.2016 10:26
ГРУЗ БЕЗ МАРКИРОВКИ - 2
В прошлом номере мы рассказывали о конфликте, возникшем между Россельхознадзором и крупнейшим на Дальнем Востоке России производителем консервов из сайры – ЗАО «Примрыбснаб», также являющимся дочерним подразделением «Южморрыбфлота». Напомним вкратце основные перипетии ситуации.
Начиная с осени этого года в Приморский край одним за другим начали приходить суда, груженные «сайрой н/р мороженой». Для тех, кто не читал первый материал, поясню: именно из нее изготавливаются всенародно любимые консервы. На борту пароходов это сырье, как обнаружили инспекторы Россельхознадзора, было уложено весьма оригинальным образом: сверху обычно шел слой вполне легитимной сайры с правильной упаковкой, снабженной русскоязычными надписями. А вот ниже скрывались аналогичные упаковки, но либо вовсе без надписей, либо увенчанные китайскими иероглифами, переведя которые, можно было узнать, что изготовлен данный полуфабрикат некоей «Фучуньской рыбоперерабатывающей компанией». И все бы ничего, вот только по коносаментам данная сайра числилась как результат производственной деятельности вполне себе российских предприятий. Таких как ООО «Корифена», ООО «Сайра» и ООО «Сарган».
Предназначался этот «груз без маркировки» как раз «Примрыбснабу», размещавшему заказы на изготовление консервов из сайры на заводе ОАО «Южморрыбфлот», что базируется в поселке Южно-Морском. В общей сложности с начала октября в адрес «Примрыбснаба» поступило порядка шести тысяч тонн подозрительной мороженой сайры. Каковые усилиями инспекторов Россельхознадзора были помещены на «изолированное хранение».
Дальнейшая судьба большей части этого груза известна - в соответствии с Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, не имеющие удостоверений качества и безопасности, документов изготовителя, поставщика, подтверждающих их происхождение, не имеющие маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или государственным стандартом, либо в отношении которых не имеется такой информации. Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
Нетрудно догадаться, что подобная перспектива «Примрыбснаб» едва ли могла воодушевить. Против Россельхознадзора и его инспекторов началась самая настоящая война – от кампании обвиняющих публикаций в прессе и на интернет-порталах до прямых угроз – во время работы инспекторов на рыбоперерабатывающем заводе в Южно-Морском директор предприятия Ефремов недвусмысленно поведал им, что во время пребывания на территории на нежеланных гостей вполне может упасть что-нибудь очень тяжелое…
Впрочем, как негостеприимный директор ни огорчался, но допустить инспекторов для досмотра территории ему все равно пришлось – правда, после прибытия вызванного инспекторами наряда милиции в сопровождении сотрудников ФСБ и участкового.

Интересно, из какой сайры делаются эти консервы? Неужели, сырьем для любимой народной еды послужил контрафакт неизвестного происхождения и качества?
В СМИ тоже было весело. В частности, сообщалось, будто иероглифы на части упаковок с якобы российского производства сайрой имелись потому, что это была…экспортная продукция. При том, что документов, подтверждающих этот факт, не имеется. Честное слово, именно так и писали. Как говорят в похожих случаях в Одессе, расскажите это вашей теще, когда она добрая…
Да и трудно поверить, что, отправляя продукцию на экспорт, производитель не только пишет всю информацию на языке страны-импортера, но и обозначает себя как одно из предприятий, работающих в этом государстве. Если вдуматься, это примерно то же самое, как если бы японская «Тойота», продавая свои ленд-круизеры в Россию, не только ставила бы на них левый руль, но и лепила лейблы «АвтоВАЗа»…
Но на этом история не закончилась. Явное нежелание руководства завода допускать на территорию посторонних вылилось в обследование этого предприятия, проведенное прокуратурой Находки. Для проверки создали комплексную комиссию, возглавил которую старший помощник прокурора Находки.
Результаты работы комиссии заставляют изрядно призадуматься. Как явствует из акта проверки, датированного 8 декабря сего года, на территории рыбоперерабатывающего предприятия ОАО «Южморрыбфлот», выпускающего как раз ту самую сайру в баночках (и множество других рыбных консервов тоже), выявлен ряд грубейших нарушений. Скажем, в цех по производству элитного морепродукта – ИКРЫ (!) работники, мужчины и женщины, проходили по так называемой грязной зоне предприятия. Имеет место и пересечение грузопотоков сырья, полуфабрикатов, отходов, а также тары с готовой продукцией. То, что работники обходятся не только смешанными раздевалками для верхней и рабочей одежды, но и не имеют индивидуальных шкафчиков, лишь дополняет букет нарушений.

Вроде вот этого...
Чем дальше в лес, тем толще партизаны… Продолжая маршрут по территории рыбоперерабатывающего завода, проверяющая комиссия заглянула в консервный цех. Как оказалось, в нем, как и в икорном, бытовые помещения для работников не оборудованы по типу санпропускников. Опять же – к рабочим местам надо идти по грязной зоне, рыбоприемные бункера на участке дефростации покрыты ржавчиной. Инвентарь используется случайный, не хватает дизковриков, отсутствует журнал дезинфекций. Другими словами, невозможно установить, насколько часто таковая проводится и имеет ли место быть вообще. При том, что именно в этом цехе производится основная масса продукции предприятия, затем продающейся по всему Дальнему Востоку…
Но самое «вкусненькое» комиссии досталось напоследок. Ветеринарное и санитарное состояние холодильника, мощностью на 5 тысяч тонн, оказалось неудовлетворительным. Территория холодильника засорена бытовым мусором. Не лучше ситуация и внутри холодильных камер – отсутствуют технологические проходы между штабелями продукции, нарушена целостность упаковки, часть продукции (в камере 103) находилась прямо на полу, а не на обязательных поддонах. Про окурки, бытовые отходы и грязь прямо в помещениях холодильника мы лучше промолчим. Точно так же, как обойдем скорбным молчанием факты отсутствия в холодильнике помещения, оборудованного подводкой горячего и холодного водоснабжения – для мытья оборотной тары, грузовых тележек и рабочего инвентаря.
Наконец, в холодильнике, все в той же «нехорошей» камере №103, было обнаружено несколько партий продукции, подозрительной по качеству, а также с истекшими сроками хранения и реализации. В том числе – 23 с лишним тонны мороженой наваги, срок хранения которой истек еще летом этого года. Тут же нашлось около 300 килограммов мороженой ястычной икры минтая (срок хранения закончился в октябре сего года). Все эти продукты не имели не только удостоверения качества и безопасности, но даже и документов изготовителя, подтверждающих их происхождение. Также отсутствовали ветеринарные сопроводительные документы.

Тот самый холодильник на 5 тысяч тонн. Снаружи выглядит презентабельнее, чем увидела комиссия внутри.
По итогам «экскурсии», продолжавшейся три с половиной часа, были сделаны выводы: ОАО «Южморрыбфлот» грубо нарушил целый ряд статей ФЗ №29-от 02.01.2000 г. «О качестве и безопасности пищевой продукции», несколько статей закона «О ветеринарии», СанПИНы и ряд других нормативных документов. Более далеко идущие выводы в своем акте комиссия делать не стала. Тем не менее, рискнем такие выводы сделать самостоятельно.
Конечно, мы не претендуем на полную их справедливость и обоснованность. Тем не менее, в свете всех обозначившихся обстоятельств газета «За Народ!» рекомендовала бы своим читателям при покупке консервов – любых – внимательно изучать данные производителя. И если попадется что-либо, изготовленное в поселке Южно-Морском, на рыбоперерабатывающем предприятии ОАО «Южморрыбфлот», стоит хорошенько задуматься над такой покупкой.
Максим ЧИРКОВ.
Стало известно, что все четыре РМРС (рефрижераторных малых рыболовных сейнера), которые якобы и осуществили вылов 6 тысяч тонн сомнительной сайры для «Примрыбснаба», из районов лова Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна недавно отправились в Тайвань. Где, как сообщают наши источники, в городе Гаюни, базируется одна из компаний, наименование которой имеется на коробках с «сайрой н/р мороженой» - CHI CHENG NO.3, HSIN HANG FISHERY CO., LTD. Что же касается неоднократно упоминавшейся «Фучуньской рыбоперерабатывающей компании», то в Китае ее пока что найти не удалось, и не исключено, что там этой компании никогда и не было. Другими словами, сайра оказывается еще более «левой», чем предполагалось вначале.
Если говорить о Тайване, то подозрения о возможном происхождении сырья для сайровых консервов именно оттуда подтверждаются. Прежде всего, конъюнктурой с сайрой, из-за уменьшения запасов которой в этом году на внутреннем рынке России наблюдается дефицит этого рыбного сырья. Как сообщают компетентные источники, единственным выходом в данной ситуации для рыбоперерабатывающих предприятий может стать разве что закупка сайры за рубежом, в том числе и на Тайване. Видимо, как раз туда и именно за сайрой и отправились четыре РМРС. А значит, скоро Россельхознадзору придется столкнуться с очередными попытками ввезти в Приморье подозрительное сырье…
В прошлом номере нашей газеты мы начали эту тему. В этом – продолжаем. В будущих номерах не раз вернемся к ней. Расследование, начатое нашей газетой, продолжается.

Газета "За народ!" №58, 59 декабрь 2010 года

Вавилон 30.03.2016 10:27
да и кстати по иску к этой газете было судом Примрыбснабу отказано
вот ссылка
[docs.cntd.ru]
Верещагин
Re: Сайра 2015
30 March 2016 05:28
Начальнику ОРЧ-2 УБЭП УВД по Приморскому края Стец Е.Н. от Сахарнацкого Василия Петровича, (....далее - персональные данные)......

Объяснение

По существу заданных вопросов поясняю следующее:

1. С какого времени Вы работаете в должности генерального директора ООО «Сайра», ООО «Корифена» и ООО «Сарган»?
В должности генерального директора ООО «Сайра», ООО «Сарган», ООО «Корифена» работаю с 28 апреля 2009 года
2. Чем занимаются указанные компании?
Данные компании занимаются промыслом и переработкой сайры.
3. Какие суда находятся в собственности компаний?
В собственности компаний находятся суда «ССК-1», «ССК-2», «ССК-3», «ССК-5», «ССК-6», «ССК-8»
4. Какой тип данных судов?
По классификации Росрыболовства тип судов СРТМ (Средний рыболовный траулер Морозильный)
5. Какова среднесуточная возможность для переработки сырца в готовую продукцию у каждого из судов?
Мощность судовых морозильных установок для переработки сырца до 70 тонн мороженой в сутки.
6. Какая у каждого судна марка фабрики для производства готовой продукции?
По договору с компанией «Ян вей интернатионал корпорейшнл» мы упаковывали рыбопродукцию в картонные коробки с логотипами: «ССК-1» и «ССК-5» - Шин ман, также на ящиках был нанесены логотипы с названияями этих судов и реквизитами компаний ООО Корифена и ООО Сарган.
«ССК-2» упаковывали рыбопродукцию в ящики с логотипом ЛЯН Чи Чен. Кроме этого был нанесен логотип с названием судна и реквизитами компании ООО Корифена. Судно ССК-3 упаковывало рыбопродукцию в картонные ящики с логотипом Хшин Харнг, Судно ССК-6 упаковывало рыбопродукцию с логотипом Фу Чун.
7. Какое количество экипажа предусмотрено для обеспечения работы каждого судна?
Среднее количество экипажа 45 человек на каждое судно.
8. Где, в какой период и по каким разрешениям каждое судно производило лов сайры в 2010г.?
Наши суда начали промысел с 20 июля в прикурильских водах Тихого океана, за пределами экономической зоны России. После подходов сайры в экономическую зону России, с 20 августа 2010 года, после предъявления судов в контрольной точке Погранвойск, суда начали промысел в экономической зоне России. Последнее судно, после полного перегруза на российские транспортные суда, вышло из экономической зоны России 02 декабря 2010 года. Суда имели разрешительные билеты на промысел сайры выписаны в Сахалино-Курильском теруправлении по рыболовству. На каждое судно было выписано по 1600 тонн сайры. Только на ССК-5 было выписано 1400 тонн
9. Куда Ваши компании изначально собиралась реализовать добытую сайру?
У нас долгосрочный договор с компанией «Ян вей интернатионал корпоратион». Как и в 2009 году мы собирались продавать рыбопродукцию этой компании.
10. Были ли для этого заключены предварительные контракты?
Да предварительные договоры были заключены.
11. Каким образом и когда на Ваши суда была доставлена гофротара для упаковки переработанной сайры?
Гофротара для упаковки сайры была нами получена в порту Каошонг, Тайвань, перед отходом судов в рейс.
12. Какова была среднесуточная добыча сайры для судов Ваших компаний во время сайровой путины?
За время промысла в экономической зоне России мы добыли в среднем по 1500 тонн сайры. В некоторые удачные сутки заморозка достигала 70 тонн. А так в среднем морозили по 30 – 50 тонн. Очень много времени заняли поиски рыбы. Изначально мы планировали добычу на каждое судно по 2500 тонн. Для этого заключили в феврале 2010 года договор с Сахалино Курильским терруправлением по рыболовству на пользование биоресурсами по 5 000 тонн сайры для каждой компании.
13. По каким причинам Вами были заключены договоры с компаниями ЗАО «Примрыбснаб» и ООО «Сильвер-Прим» на поставку сайры?
С ЗАО «Примрыбснаб» и ООО «Сильвер-Прим» договоры были заключены по причине удорожания рыбы на российском рынке. И естественно мы пожелали получить более весомую прибыль.
14. Не были ли Вами сорваны какие-либо контракты на поставку этой же сайры зарубежным партнерам?
Так как за часть рыбопродукции нами уже была получена предоплата от иностранной стороны то на первом транспорте т/р «Маджестик» около тысячи тонн отправили за рубеж.
Согласно договора с компанией «Ян вей интернатионал корпорешнл» в случае продажи рыбопродукции третей стороне мы только возмещаем этой компании стоимость тары. Других убытков мы не несем.
15. Куда были Вами направлены суда Ваших компаний после окончания сайровой путины и где они находятся в настоящее время, с какой целью?
Наши суда после окончания промысла были отправлены на Тайвань в порт Каошонг для ремонта, предъявлению инспекции Регистра морского судоходства и отстоя в ожидании следующей путины.
В настоящее время эти суда находятся на отстое в порту Каошонг.
16. Где находятся экипажи судов-добытчиков, работавшие во время сайровой путины?
Экипажи добытчиков уволены до следующего рейса. Место нахождения их мне не известно. По сложившийся традиции после окончания рейса экипажи увольняются. Часть отдыхает по домам, часть трудоустраивается на зимний период в другие компании. К концу мая, начале июня мы начинаем формировать новые экипажи на следующий рейс.
17. Имеются ли финансовые претензии к ЗАО «Примрыбснаб» и ООО «Сильвер-Прим»?
Финансовых претензий к ЗАО «Примрыбснаб» и ООО «Сильвер-Прим» у нас не имеется. Причитающиеся денежные средства нам выплачены полностью.
18. Каким образом Вы распорядились денежными средствами, полученными от ЗАО «Примрыбснаб» и ООО «Сильвер-Прим»?
Как обычно основная часть денежных средств ушла на оплату топлива, ремонтов, заработная плата. Уплата налогов. Небольшие суммы остались на счетах и они пойдут на подготовку к следующему рейсу.
19. Каким образом у Ваших компаний начались сложности при прохождении процедуры таможенного оформления во Владивостоке?
По началу сложностей никаких не предвиделось. Так как мы работу по доставке уловов на Российский берег обкатали в 2009 году. Правда таможенное оформление мы проводили в порту Южно- Курильска.
Без проблем была оформлена рыбопродукци следующая на экспорт на т/р «Маджестик». Сложности оказались при выгрузке рыбопродукции на берег во Владивостоке. По началу Сельхознадзор дал указание произвести маркировку рыбопродукции во время выгрузки. Что мы и начали выполнять. Потом маркировку производить запретили. И я получил предложение от агента ООО «Флот» прибыть во Владивосток для решение вопроса. Когда я спросил возможно ли решение данного вопроса агент мне пояснил что надо только знать в какие двери правильно заходить. Потом мне позвонил неизвестный и предложил что за сумму в 2 рубля за 1 кг. все вопросы по рыбе можно разрешить. Эту информацию мне подтвердил в телефонном разговоре агент. И снова настойчиво предлагал мне прибыть во Владивосток. Посоветовавшись с Ефремовым А. В. мы решили денег не платить и что мое прибытие во Владивосток будет излишним.
20. Кто конкретно Вам звонил и сообщал информацию?
Человек который мне предложил оплатить должностным лицам Сельхознадзора не представился. В последующем агент подтвердил мне что вопрос можно решить уплатив данные суммы.
21. Кто-либо говорил Вам лично о том, что решение проблем с Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю подразумевает предоставление денежных средств?
Лично по телефону мне говорил человек который не представился.
22. Когда это было, при каких обстоятельствах и озвучивал ли кто-либо конкретные суммы?
После того как начались проблемы с грузом который начали выгружать с т/р Маджестик мне позвонил агент ООО «Флот» и объяснил что все вопросы можно порешать надо только правильно обратится к нужным людям. После мне позвонил неизвестный и предложил уплатить 2 рубля с килограмма. После я разговаривал с агентом и он мне подтвердил что за данную сумму можно все порешать. Разговор агентом велся очень осторожно и от прямых ответов он уклонялся. Но контекст разговора был именно такой. Нужно правильно зайти в нужную дверь и все разрешится.
23. Какие решения были приняты Вами после этого?
Мною были приняты решения во Владивосток не ехать. Денег не платить. Я думал что будут попытки вымогательства, но видя нашу твердую позицию, должностные лица сельхознадзора отступятся.
24. В связи с чем основное бремя по «борьбе» с Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю взяло на себя ЗАО «Примрыбснаб», а не Ваши компании, ведь по договору Вы должны были закончить процедуру оформления, после чего передать им рыбопродкцию?
Вся рыбопродукция, за исключением рыбопродукции с т/р «Маджестик» была поставлена нами в адрес ЗАО «Примрыбснаб» и ООО «Сильвер-Прим» на условия ФОБ район промысла, что подразумевает оформление в порту покупателем. И основное. Имея очень малый опыт работы на российский рынок и не достаточный вес для борьбы с такими монстрами я может бы и сдался уплатив денежные средства. Только благодаря гражданской позиции Ефремова А. В. я не преступил закон.
С моих слов записано верно. Мною прочитано.
_________________ Сахарнацкий Василий Петрович.


fsvps.ru/fsvps-forum/posts/downloadAttach/213.page
Re: Сайра 2015
30 March 2016 05:57
Нам, простым смертным в коллизиях этих экономических взаимоотношений, я так понимаю, врят ли разобраться получиться
Включи статью 51 Конституции и все!
Алексей 63
Re: Сайра 2015
30 March 2016 06:19
Кто хочет разобраться можно почитать уникальную интернет дуэль Шулдыка и Власова. Там всё по полочкам. С приложением первичных документов.

[www.fsvps.ru]
Re: Сайра 2015
30 March 2016 07:28
Надо было соглашаться на 2 рубля и сдать вымогателей по полной! Я так и делаю,или заявляю о корупционном давлении в полицию или собственную безопасность. Носите диктофоны господа или на телефоне включайте при контактах с такими чиновниками!
Уважаемые господа, размещение на форуме любых коммерческих предложений строго запрещено и преследуется по всей строгости закона. Для этого есть соответствующие разделы сайта: Рыба, морепродукты, Транспорт, хранение, Тара, оборудование, разное.

Автор:

Тема:


Сообщение: