Ебург
Re: температура перевозки
20 July 2017 06:04
Проблема в том, что двух разных людей может быть разная логика
Ебург
Re: температура перевозки
26 July 2017 13:28
Рязанский глобалист
Re: температура перевозки
07 August 2017 17:42
Транспортники совсем нюх потеряли тарифы поднимают и поднимают. Зимой вас отожмем ниже некуда.
Срочно уеду
Re: температура перевозки
08 August 2017 12:50
17 р фура до Москвы shok.gif машин нет все равно даже дорого.
Рефы на контейнера поднимают все ставки. telephone.gifrtfm.gifangry smiley
С 01.09. 2017 г. вступил в действие Технический регламент Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС 040/2016).
В связи с этим среди многих участников рыбного рынка до сих пор нет четкой ясности в деталях этого регламента и механизмов его реализации. И никто из официальных лиц, обязанных следить за этим, никаких комментариев и разъяснений не дают. Особо много споров вызывает вопрос о соответствии температурного режима мороженной рыбопродукции требованиям техрегламента.
Пункт 16 гласит: « К обращению на территории Союза не допускается следующая пищевая рыбная продукция:
а) произведенная из ядовитых рыб семейств Diodontidae (двузубовые, ежи-рыбы), Molidae
(луны-рыбы), Tetraodontidae (четырехзубые) и Canthigasteridae (скалозубовые);
б) не соответствующая потребительским свойствам по органолептическим показателям;
в) мороженая, имеющая температуру в толще продукта выше минус 18°C;
г) подвергнутая размораживанию в период хранения;
и пункт 12. «Пищевая рыбная продукция, не соответствующая требованиям настоящего технического регламента и иных технических регламентов Союза (технических регламентов Таможенного союза), ……. подлежит изъятию из обращения собственником пищевой рыбной продукции самостоятельно либо по предписанию уполномоченных органов государственного контроля (надзора) государства-члена».
Оценку соответствия пищевой рыбной продукции требованиям настоящего технического регламента производят сотрудники этого государственного контроля, т.е. нашего Россельхознадзора. Например, при проведении досмотров и проверке температуры рыбопродукции в транспортном средстве после погрузки с борта судна или с холодильника, как они замеряют температурный режим - протыкая транспортную тару щупом термометра, тем самым замеряя температуру не в толще продукта, как указано в п. 16, а температуру воздуха в этой таре.
Хотя в пункте 61сказано: «Повышение температуры воздуха в холодильных камерах во время загрузки или выгрузки пищевой рыбной продукции допускается не более чем на 5°C, колебания температуры воздуха в процессе хранения, перевозки и реализации пищевой рыбной продукции не должны превышать 2°C.»
Значит, техрегламент допускает, что при перевозке рыбопродукции колебания температуры воздуха в транспортном средстве и соответственно в транспортной таре может быть до 2 градусов и они должны замерять не воздух в таре, а температуру в толще продукта. И если при досмотре вдруг их замеренная температура окажется выше минус 18°C, они заявляют о задержании этой продукции и трактуют это так, что эта продукция подлежит изъятию - а это по их мнению, затем только утилизация и уничтожение этой продукции.
Что думают по этому поводу форумчане?
Ебург
Re: температура перевозки
13 September 2017 09:30
Логист Написал:
-------------------------------------------------------
> С 01.09. 2017 г. вступил в действие Технический
> регламент Евразийского экономического союза "О
> безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС
> 040/2016).
> В связи с этим среди многих участников
> рыбного рынка до сих пор нет четкой ясности в
> деталях этого регламента и механизмов его
> реализации. И никто из официальных лиц, обязанных
> следить за этим, никаких комментариев и
> разъяснений не дают. Особо много споров вызывает
> вопрос о соответствии температурного режима
> мороженной рыбопродукции требованиям
> техрегламента.
> Пункт 16 гласит: « К обращению на территории Союза
> не допускается следующая пищевая рыбная
> продукция:
> а) произведенная из ядовитых рыб семейств
> Diodontidae (двузубовые, ежи-рыбы), Molidae
> (луны-рыбы), Tetraodontidae (четырехзубые) и
> Canthigasteridae (скалозубовые);
> б) не соответствующая потребительским свойствам по
> органолептическим показателям;
> в) мороженая, имеющая температуру в толще продукта
> выше минус 18°C;
> г) подвергнутая размораживанию в период хранения;
> и пункт 12. «Пищевая рыбная продукция, не
> соответствующая требованиям настоящего
> технического регламента и иных технических
> регламентов Союза (технических регламентов
> Таможенного союза), ……. подлежит изъятию из
> обращения собственником пищевой рыбной продукции
> самостоятельно либо по предписанию уполномоченных
> органов государственного контроля (надзора)
> государства-члена».
> Оценку соответствия пищевой рыбной продукции
> требованиям настоящего технического регламента
> производят сотрудники этого государственного
> контроля, т.е. нашего Россельхознадзора. Например,
> при проведении досмотров и проверке температуры
> рыбопродукции в транспортном средстве после
> погрузки с борта судна или с холодильника, как они
> замеряют температурный режим - протыкая
> транспортную тару щупом термометра, тем самым
> замеряя температуру не в толще продукта, как
> указано в п. 16, а температуру воздуха в этой
> таре.
> Хотя в пункте 61сказано: «Повышение температуры
> воздуха в холодильных камерах во время загрузки
> или выгрузки пищевой рыбной продукции допускается
> не более чем на 5°C, колебания температуры воздуха
> в процессе хранения, перевозки и реализации
> пищевой рыбной продукции не должны превышать 2°C.»
>
> Значит, техрегламент допускает, что при перевозке
> рыбопродукции колебания температуры воздуха в
> транспортном средстве и соответственно в
> транспортной таре может быть до 2 градусов и они
> должны замерять не воздух в таре, а температуру в
> толще продукта. И если при досмотре вдруг их
> замеренная температура окажется выше минус 18°C,
> они заявляют о задержании этой продукции и
> трактуют это так, что эта продукция подлежит
> изъятию - а это по их мнению, затем только
> утилизация и уничтожение этой продукции.
> Что думают по этому поводу форумчане?


Не переживайте, у инспекторов уже другие термометры с возможностью замера именно в толще тела, а там температура чаще всего ВЫШЕ, чем между блоками или воздух в мешке. Лично меня больше волнует вопрос как РСН будет контролировать порты и холодильники на предмет соблюдения техрегламента - установки контролирующих приборов с возможностью записи динамики, а также что будет с продукцией, которая на морских транспортах приедет с ненадлежащей темперой и как то этих транспортников будут дрюкать или все мучения опять будут проблемами получателя ?
В толще температура всегда ниже,а не выше!
Кто рыбой торгует,у того и будут проблемы!
Влад
Re: температура перевозки
18 September 2017 13:43
Будут проблемы- слабо сказано, будут большие проблемы у всех,особенно при оформлении погрузки-перегрузки и перевозках
Вы чего жути нагоняете? На каждом хладокомбинате свои-карманные ветинспекторы! Всегда с ними можно договориться!
Уважаемые господа, размещение на форуме любых коммерческих предложений строго запрещено и преследуется по всей строгости закона. Для этого есть соответствующие разделы сайта: Рыба, морепродукты, Транспорт, хранение, Тара, оборудование, разное.

Автор:

Ваш Email:


Тема:


Сообщение: