Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться


Расширенный

Как доставить и сохранить режимный груз?

Доставить и сохранитьgood.gif

Рыба – излюбленный продукт россиян. Однако в последнее время все чаще раздаются жалобы на качество и, как следствие, снижаются уровни продаж – магазины несут колоссальные убытки. Возникает разумный вопрос: «Почему?». Ответ на него очевиден – нарушены правила хранения и транспортировки. Проблема касается не только доставки рыбы, но и других скоропортящихся продуктов: мяса, фруктов, овощей. И это не вина продавцов – все дело в доставке.

Дальний Восток традиционно считается рыбным местом во всех смыслах – здесь ловят лососевых и здесь разгружаются сухогрузы, рыболовецкие и рефрижераторные суда. По статистике через порты Дальнего Востока проходит около 5 млн тонн продуктов питания – это как импортная продукция, так и отечественная, в т.ч. водные биоресурсы. Здесь же происходит сортировка свежего товара и отгрузка к месту назначения. И тут встает вопрос, как отправлять товар? Вариантов немного – авиадоставка, авторефрижератор и железная дорога. Авиадоставку в расчет можно не брать из-за высоких тарифов на перевозку, поэтому остается только два последних.
Автоперевозки достаточно популярны и имеют достоинства и недостатки. Но минусов гораздо больше:
-Зависимость от погодных условий;
-Высокие риски ДТП;
-Поломки автомобилей, холодильных установок;
-Грабеж и кражи грузов в дороге;
-Невнимательность или халатность персонала при транспортировке, которые ведут к порче продуктов и так далее.

Разумной альтернативой являются железнодорожные перевозки. Но и к ним есть претензии: качество скоропортящихся продуктов оставляет желать лучшего. Несмотря на своевременность доставки, устаревающий парк рефрижераторных вагонов все-таки технически ненадежен. Построены они были еще в советские времена, а новые не делают. Пенополиуретан, который служит в качестве термоизоляции, имеет срок службы 25 лет. Т.е. срок его службы уже истек, что существенно увеличивает коэффициент теплопередачи, вследствие чего сложно удерживать заданные температуры внутри вагона и продукция приходит в негодность.
В докладе Минвостокразвития в Правительстве России отмечено, что в связи с физическим износом до 2020 года прогнозируется вывод из эксплуатации более 90% действующего рефрижераторного подвижного состава.
Аналогичная ситуация и с термос-контейнерами, стоящими на балансе Трансконтейнер. Оборудование далеко не новое. Так же как и на реф вагонах термоизолирующий материал отслужил свои сроки, корпуса контейнеров в плачевном состоянии, как следствие, потеря температур через стенки и бреши в корпусе контейнера.
Существенный нюанс термос-контейнеров это ограниченный период использования – всего лишь 5 месяцев в году. Это накладывает определенные рамки на размеры и возможности инвестиций в строительство новых контейнеров. Это попросту экономически не выгодно.

По мнению экспертов рынка рефрижераторных перевозок, эта проблема легко решается, если перевозить грузы в рефрижераторных контейнерах.
Доставка грузов в рефрижераторных контейнерах – один из самых популярных видов транспортировки грузов. Который к тому же все больше и больше набирает обороты.
И преимуществ у него масса:
-Высокая грузоподъемность,
-Безопасность груза в пути следования,
-Невысокая стоимость доставки даже на большие расстояния,
-Удобство и оперативность во время погрузо-разгрузочных работ,
-Железнодорожные составы идут точно по расписанию, вне зависимости от состояния дорог и климатических условий;
-Гарантированная сохранность качества продуктов, благодаря бесперебойному электропитанию во время следования,
-Доставка от склада отправителя до склада получателя напрямую,
-Регулярность обновления контейнерного парка.

Поэтому, если владельцы магазинов и ритейлеры заинтересованы в качественном товаре, необходимо внимательно изучать рынок логистических компаний и выбирать надежных перевозчиков которые готовы обеспечить качественны сервис по приемлемой стоимости.

Несмотря на небольшой экономический застой последних двух лет, продукты питания всегда остаются востребованными. И чтобы покупатели голосовали рублем за определенный торговый бренд, нужно совсем немного – предлагать рыбу, мясо, овощи и фрукты хорошего качества. А это возможно только при транспортировке в современных и надежных рефрижераторных контейнерах.
Чего в них современного то? Старье китайское. Скоро их все будут в лом сдавать!
Кто мешает возить в новых контейнерах, на новом подвижном составе и с новыми энерговагонами [minvr.ru]
А что за платформы там у Вас?
Как бы глянуть на это Чудо техники то?
Этот бизнес оч.гемморойный. В зиму ехать на контейнерах-нет проблем. Вы летом попробуйте. Ну...и не говори гоп-пока не перепрыгнешь. Еще не поехал-уже стригешь купоны.
Платформы новые электрифицированные. На Алтайвагоне строились. Служебки новые с увеличенным запасом топлива и мощными дизелями. Вместе с новыми ящиками с инверторными установками Daikin позволяют перевозить до 40 контейнеров с постоянным подключением 25 суток летом.
Первый поезд уже отправили с Гайдамака. Второй 15 октября в составе ускоренного контейнерного поезда с Сухого порта. 11 дней до Мск. Можешь там посмотреть или по ТВ
АО Рефсервис возит всю зиму в вагонах-термосах. С Ноября ИВт пойдут. Никому ваши контейнеры не нужны будут.
Посмотрим))) Как в следующем году секции и термоса резать будут сотнями. Тк РЖД уравняет тариф реф как сухой на перевозку по по жд в УКП. Вот тогда получится меньше 10 руб./кг. Влк-Мск. Никакая секция или термос не поедет по такой цене. Это ниже себестоимости. Ты бы знал как руководящие работники Рефсервиса просятся на работу)))
Так проситься на работу-это одно! А работать-это другое! Для секций 10р на кг-Это ШИК!!! И даже 8р-кг! Никто Вам тарифы снижать не будет. ОАО РЖД сейчас в убытках,а увеличивать убытки никто не будет. Рефсервис продлил свои термоса на 12 лет. Кто их резать будет,что за бред? В каждый вагон вложено более миллиона рублей. Так что....зимний период-не самый удачный период для запуска контейнерных сцепов. Тем более,что направление Москва-Владивосток и так давно отработано и по данному направлению катаетесь не только Вы.
Если вы конечно приложите руку к инициированию запрета по перевозке рыбы в вагонах без охлаждения,хотя бы в летний и переходный периоды года, то тогда ДА! Вы будете на коне!
РЖД не вправе принимать решения по изменению тарифа! Это делает ФСТ-Федеральная служба по тарифам,по сути -это ФАС России.
Лично я сейчас выступаю за то,что бы при перевозке в ускоренных поездах брали повышающий коэффициент за скорость.
Хочешь быстрее всех ехать-плати дороже.
так же выступаю за применение повышающего коэффициента при постановке одного контейнера на одну платформу.
так как статистическая нагрузка снижается значительно (известен вам такой термин? Думаю,что нет).
Пропускная способность железных дорог снижается значительно от этого.
А болты то поставил на автосцепки ? Против саморасцепа!
Re: Как доставить и сохранить режимный груз?
18 October 2017 08:19
Ладно там упаковка и доставка.Можно всё это соблюсти,но если продукт заведомо не несёт никакой пользы организму,то может нанести и врёд.Вот к примеру,случайно попол на статью [daladno.ru] ,о том как рыба бывает вредна,независя от технологии обработки.
Я как бы только за, а возможно и ЗА рефконтейнера, но есть как обычно одно НО: кроме Москвы в РФ еще масса крупных городов, куда сцепы не ходят. Что с ними делать? Ехать на Москву, а потом скажем обратно машиной в Уфу?
Пишите письма в Правительство!!!
Зачем ехать в Москву...??? Позвони им....тебе привезут. У них доставка же есть!!!
МК Рефтранс....как вам цена деповского ремонта на ваши модные дизельвагоны?
Уважаемые господа, размещение на форуме любых коммерческих предложений строго запрещено и преследуется по всей строгости закона. Для этого есть соответствующие разделы сайта: Рыба, морепродукты, Транспорт, хранение, Тара, оборудование, разное.

Автор:

Тема:


Сообщение: