Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться


Расширенный

Рефка или Термос?

Написал Роман 11 
Рыба – излюбленный продукт россиян. Однако в последнее время все чаще раздаются жалобы на качество и, как следствие, снижаются уровни продаж – магазины несут колоссальные убытки. Возникает разумный вопрос: «Почему?». Ответ на него очевиден – нарушены правила хранения и транспортировки. Проблема касается не только доставки рыбы, но и других скоропортящихся продуктов: мяса, фруктов, овощей. И это не вина продавцов – все дело в доставке.
Дальний Восток традиционно считается рыбным местом во всех смыслах – здесь ловят лососевых и здесь разгружаются сухогрузы, рыболовецкие и рефрижераторные суда. По статистике через порты Дальнего Востока проходит около 5 млн тонн продуктов питания – это как импортная продукция, так и отечественная, в т.ч. водные биоресурсы. Здесь же происходит сортировка свежего товара и отгрузка к месту назначения. И тут встает вопрос, как отправлять товар? Вариантов немного – авиадоставка, авторефрижератор и железная дорога. Авиадоставку в расчет можно не брать из-за высоких тарифов на перевозку, поэтому остается только два последних.
Автоперевозки достаточно популярны и имеют достоинства и недостатки. Но минусов гораздо больше:
 Зависимость от погодных условий;
 Высокие риски ДТП;
 Поломки автомобилей, холодильных установок;
 Грабеж и кражи грузов в дороге;
 Невнимательность или халатность персонала при транспортировке, которые ведут к порче продуктов и так далее.
Разумной альтернативой являются железнодорожные перевозки. Но и к ним есть претензии: качество скоропортящихся продуктов оставляет желать лучшего. Несмотря на своевременность доставки, устаревающий парк рефрижераторных вагонов все-таки технически ненадежен. Построены они были еще в советские времена, а новые не делают. Пенополиуретан, который служит в качестве термоизоляции, имеет срок службы 25 лет. Т.е. срок его службы уже истек, что существенно увеличивает коэффициент теплопередачи, вследствие чего сложно удерживать заданные температуры внутри вагона и продукция приходит в негодность.
В докладе Минвостокразвития в Правительстве России отмечено, что в связи с физическим износом до 2020 года прогнозируется вывод из эксплуатации более 90% действующего рефрижераторного подвижного состава.
Аналогичная ситуация и с термос-контейнерами, стоящими на балансе Трансконтейнер. Оборудование далеко не новое. Так же как и на реф вагонах термоизолирующий материал отслужил свои сроки, корпуса контейнеров в плачевном состоянии, как следствие, потеря температур через стенки и бреши в корпусе контейнера.
Существенный нюанс термос-контейнеров это ограниченный период использования – всего лишь 5 месяцев в году. Это накладывает определенные рамки на размеры и возможности инвестиций в строительство новых контейнеров. Это попросту экономически не выгодно.
По мнению экспертов рынка рефрижераторных перевозок, эта проблема легко решается, если перевозить грузы в рефрижераторных контейнерах.
Доставка грузов в рефрижераторных контейнерах – один из самых популярных видов транспортировки грузов. Который к тому же все больше и больше набирает обороты.
И преимуществ у него масса:
 Высокая грузоподъемность,
 Безопасность груза в пути следования,
 Невысокая стоимость доставки даже на большие расстояния,
 Удобство и оперативность во время погрузо-разгрузочных работ,
 Железнодорожные составы идут точно по расписанию, вне зависимости от состояния дорог и климатических условий;
 Гарантированная сохранность качества продуктов, благодаря бесперебойному электропитанию во время следования,
 Доставка от склада отправителя до склада получателя напрямую,
 Регулярность обновления контейнерного парка.
Поэтому, если владельцы магазинов и ритейлеры заинтересованы в качественном товаре, необходимо внимательно изучать рынок логистических компаний и выбирать надежных перевозчиков которые готовы обеспечить качественны сервис по приемлемой стоимости.
Несмотря на небольшой экономический застой последних двух лет, продукты питания всегда остаются востребованными. И чтобы покупатели голосовали рублем за определенный торговый бренд, нужно совсем немного – предлагать рыбу, мясо, овощи и фрукты хорошего качества. А это возможно только при транспортировке в современных и надежных рефрижераторных контейнерах.
Жырдяй
Re: Рефка или Термос?
30 October 2017 07:23
Ну, Ромарио, молодца, ты прям глаза мне, темноте дальневосточной, открыл!
А сам то чьих будешь? Не из "VA Групп"? Или может "МК Рефтанс"? Не стесняйся, рассказывай.
Бывалый
Re: Рефка или Термос?
31 October 2017 07:01
Так, к слову.
 Высокая грузоподъемность, ранее возили по 33 т нетто, сейчас всего 25,5 в 40 футовых.
 Безопасность груза в пути следования, чем безопаснее того же ИВ-термоса? в термосах двери наглухо запираются, а в контейнерах выдавливаются частенько, что ЗПУ срывает как проволоку. Никогда не видел как маневры на промежуточных станциях происходят, с каким грохотом составы цепляют, отцепляют?
 Невысокая стоимость доставки даже на большие расстояния, это в корне не верно, все знают. Самая дешевая доставка термоса, потом секции, а рефконтейнера один из самых дорогих видов перевозки по ЖД. Это скажет любой рыбник.
 Удобство и оперативность во время погрузо-разгрузочных работ, не всегда. Не согласен и с этим. Или секцию загрузить 180 т 4 вагона или 7 рефконтейнеров, каждый бегай оформи пропуска на проходной на авто, на каждую ветку и т.д., а с вагонами проще. Чем меньше объем в однов виде трансопртного средства, тем больше головной боли это ясно всем. Удобство, это когда вообще по ЖД ничего не везешь, а напрямую автомашинами от двери двери без ЖД бюрократии.
 Железнодорожные составы идут точно по расписанию, вне зависимости от состояния дорог и климатических условий; Составы то да, а вот пока твой рефконтейнер попадет в этот состав с терминала, бывало и по месяцу и по два стоили в очереди. То платформ не хватает, то поездов мало, то пути забиты, как обычно у ЖД транспортников одни отговорки, ссылаются на железную дорогу и их бюрократию. так что и этот пункт сомнительный.
 Гарантированная сохранность качества продуктов, благодаря бесперебойному электропитанию во время следования, Не согласен и здесь. Секция идет, рефы могут лично проконтролировать температуру. А рефконтейнера выставил, а если в пути поломка, то только при получении узнаешь, что рыба пришла -8, а не -18. Если термос, то сколько загрузил -18, потери неизбежны конечно, но 15 лет назад кто помнит бегали поезда термоса до Москвы 11-12 дней, Новосибирск 5-6 дней, Екатеринбург 7-8 дней. Потери были не значительны, Сибирь -15-16 рыба ЛЕТОМ приходила и все было в попрядке.
 Доставка от склада отправителя до склада получателя напрямую НЕ от склада до склада. Это авто от склада до склада, а рефконтейнера по ЖД это куча промежуточных долгих этапов от склада до терминала за который кстати берут немалые деньги за крановые, хранение и т.д. и за само авто которое дороже обычного раза в 1,5-2 почему-то, потом стой жди платформы, потом поезд, потом опять терминал, опять не малые расходы и время, а только потом авто на склад с терминала, вот такая длиннющая цепочка.
 Регулярность обновления контейнерного парка. В России рефконтейнера это БЭУ из Европы или Азии. Какое обновление? Обновление это новые, а бэушные с проблемами герметизации, рефустановками, побитые, гнутые двери и т.д. все сюда как на свалку, дешево, пойдет, экономия. Ерунду не пишите.
МК РЕФТРАНС
Re: Рефка или Термос?
02 November 2017 05:11
Жырдяй Написал:
-------------------------------------------------------
> Ну, Ромарио, молодца, ты прям глаза мне, темноте
> дальневосточной, открыл!
> А сам то чьих будешь? Не из "VA Групп"? Или может
> "МК Рефтанс"? Не стесняйся, рассказывай.


МК РЕФТРАНС не скрывается под непонятными никами) Нам нечего скрывать)
МК РЕФТРАНС
Re: Рефка или Термос?
02 November 2017 06:42
Бывалый Написал:
-------------------------------------------------------
> Так, к слову.
>  Высокая грузоподъемность, ранее возили по
> 33 т нетто, сейчас всего 25,5 в 40 футовых.
>  Безопасность груза в пути следования, чем
> безопаснее того же ИВ-термоса? в термосах двери
> наглухо запираются, а в контейнерах выдавливаются
> частенько, что ЗПУ срывает как проволоку. Никогда
> не видел как маневры на промежуточных станциях
> происходят, с каким грохотом составы цепляют,
> отцепляют?
>  Невысокая стоимость доставки даже на
> большие расстояния, это в корне не верно, все
> знают. Самая дешевая доставка термоса, потом
> секции, а рефконтейнера один из самых дорогих
> видов перевозки по ЖД. Это скажет любой рыбник.
>  Удобство и оперативность во время
> погрузо-разгрузочных работ, не всегда. Не согласен
> и с этим. Или секцию загрузить 180 т 4 вагона или
> 7 рефконтейнеров, каждый бегай оформи пропуска на
> проходной на авто, на каждую ветку и т.д., а с
> вагонами проще. Чем меньше объем в однов виде
> трансопртного средства, тем больше головной боли
> это ясно всем. Удобство, это когда вообще по ЖД
> ничего не везешь, а напрямую автомашинами от двери
> двери без ЖД бюрократии.
>  Железнодорожные составы идут точно по
> расписанию, вне зависимости от состояния дорог и
> климатических условий; Составы то да, а вот пока
> твой рефконтейнер попадет в этот состав с
> терминала, бывало и по месяцу и по два стоили в
> очереди. То платформ не хватает, то поездов мало,
> то пути забиты, как обычно у ЖД транспортников
> одни отговорки, ссылаются на железную дорогу и их
> бюрократию. так что и этот пункт сомнительный.
>  Гарантированная сохранность качества
> продуктов, благодаря бесперебойному электропитанию
> во время следования, Не согласен и здесь. Секция
> идет, рефы могут лично проконтролировать
> температуру. А рефконтейнера выставил, а если в
> пути поломка, то только при получении узнаешь, что
> рыба пришла -8, а не -18. Если термос, то сколько
> загрузил -18, потери неизбежны конечно, но 15 лет
> назад кто помнит бегали поезда термоса до Москвы
> 11-12 дней, Новосибирск 5-6 дней, Екатеринбург 7-8
> дней. Потери были не значительны, Сибирь -15-16
> рыба ЛЕТОМ приходила и все было в попрядке.
>  Доставка от склада отправителя до склада
> получателя напрямую НЕ от склада до склада. Это
> авто от склада до склада, а рефконтейнера по ЖД
> это куча промежуточных долгих этапов от склада до
> терминала за который кстати берут немалые деньги
> за крановые, хранение и т.д. и за само авто
> которое дороже обычного раза в 1,5-2 почему-то,
> потом стой жди платформы, потом поезд, потом опять
> терминал, опять не малые расходы и время, а только
> потом авто на склад с терминала, вот такая
> длиннющая цепочка.
>  Регулярность обновления контейнерного
> парка. В России рефконтейнера это БЭУ из Европы
> или Азии. Какое обновление? Обновление это новые,
> а бэушные с проблемами герметизации,
> рефустановками, побитые, гнутые двери и т.д. все
> сюда как на свалку, дешево, пойдет, экономия.
> Ерунду не пишите.
>  Высокая грузоподъемность, ранее возили по
> 33 т нетто, сейчас всего 25,5 в 40 футовых.
Грузоподъемность ограничена правилами перевозки по ЖД. Новые современные КРК допускают погрузку 29,5 т. брутто
>  Безопасность груза в пути следования, чем
> безопаснее того же ИВ-термоса? в термосах двери
> наглухо запираются, а в контейнерах выдавливаются
> частенько, что ЗПУ срывает как проволоку. Никогда
> не видел как маневры на промежуточных станциях
> происходят, с каким грохотом составы цепляют,
> отцепляют?
Двери в КРК выдавливает из-за неправильной укладки груза (наличие свободного объема у дверей. При отправке реф сцепов в составе УКП исключаются маневры и сортировки на промежуточных станциях.

>  Невысокая стоимость доставки даже на
> большие расстояния, это в корне не верно, все
> знают. Самая дешевая доставка термоса, потом
> секции, а рефконтейнера один из самых дорогих
> видов перевозки по ЖД. Это скажет любой рыбник.
С этим согласен. Все из-за высокого жд тарифа. По обещаниям вице президента РЖД в следующем году ожидаем уравнивание жд тарифа на перевозку в УКП сухих и реф контейнеров. Тогда стоимость перевозки не будет превышать 8-9 руб/кг направлением Влк-Мск
>  Удобство и оперативность во время
> погрузо-разгрузочных работ, не всегда. Не согласен
> и с этим. Или секцию загрузить 180 т 4 вагона или
> 7 рефконтейнеров, каждый бегай оформи пропуска на
> проходной на авто, на каждую ветку и т.д., а с
> вагонами проще. Чем меньше объем в однов виде
> трансопртного средства, тем больше головной боли
> это ясно всем. Удобство, это когда вообще по ЖД
> ничего не везешь, а напрямую автомашинами от двери
> двери без ЖД бюрократии.
Все зависит от организации работы транспортной компании. Не буду сильно хвастаться, но мы грузили по 29 КРК за двое суток с холодильника и по 20 с борта.
>  Железнодорожные составы идут точно по
> расписанию, вне зависимости от состояния дорог и
> климатических условий; Составы то да, а вот пока
> твой рефконтейнер попадет в этот состав с
> терминала, бывало и по месяцу и по два стоили в
> очереди. То платформ не хватает, то поездов мало,
> то пути забиты, как обычно у ЖД транспортников
> одни отговорки, ссылаются на железную дорогу и их
> бюрократию. так что и этот пункт сомнительный.
При отправке сцепа в УКП все строго по расписанию тк нитки графика согласованы во всех структурах РЖД. Срок 11 дней до Москвы реальный
>  Гарантированная сохранность качества
> продуктов, благодаря бесперебойному электропитанию
> во время следования, Не согласен и здесь. Секция
> идет, рефы могут лично проконтролировать
> температуру. А рефконтейнера выставил, а если в
> пути поломка, то только при получении узнаешь, что
> рыба пришла -8, а не -18. Если термос, то сколько
> загрузил -18, потери неизбежны конечно, но 15 лет
> назад кто помнит бегали поезда термоса до Москвы
> 11-12 дней, Новосибирск 5-6 дней, Екатеринбург 7-8
> дней. Потери были не значительны, Сибирь -15-16
> рыба ЛЕТОМ приходила и все было в попрядке.
Секции, вагоны-термосы самые новые 1991 г. постройки. Качество изоляции выгонов, надежность дизель-генераторов и реф. установок очень плохое. Ветеринары на Селятино регулярно выписывают административки на секции и отправляют груз на дозаморозку. В секциях и термосах допустимо перевозить скоропорт только зимой на свой страх и риск. Но этому скоро придет контец. Всем известная компания "ГЛОНАСС" разрабатывает систему слежения за перевозкой скоропортящихся грузов на всем пути следования с передачей данных на сервер РосСельхозНадзора. Вот здесь можно похвастаться. Все наши КРК и служебки оборудованы системой мониторинга фирмы EMERSON позволяющая контролировать температурный режим и работоспособность КРК дистанционно практически с любого компьютера подключенного к интернету. Сейчас идет разработка сайта компании с возможностью контроля клиентам из личного кабинета за перевозкой.
>  Доставка от склада отправителя до склада
> получателя напрямую НЕ от склада до склада. Это
> авто от склада до склада, а рефконтейнера по ЖД
> это куча промежуточных долгих этапов от склада до
> терминала за который кстати берут немалые деньги
> за крановые, хранение и т.д. и за само авто
> которое дороже обычного раза в 1,5-2 почему-то,
> потом стой жди платформы, потом поезд, потом опять
> терминал, опять не малые расходы и время, а только
> потом авто на склад с терминала, вот такая
> длиннющая цепочка.
Цепочка не очень длинная "Склад-Авто-Терминал-ЖД-Терминал-Авто-Склад" Все входит в ставку дверь/дверь.Если все организованно, перевозка оплачена, никаких простоев и дополнительных расходов.
>  Регулярность обновления контейнерного
> парка. В России рефконтейнера это БЭУ из Европы
> или Азии. Какое обновление? Обновление это новые,
> а бэушные с проблемами герметизации,
> рефустановками, побитые, гнутые двери и т.д. все
> сюда как на свалку, дешево, пойдет, экономия.
Срок эксплуатации КРК 10 лет. В нашей компании все КРК новые 2017 г.в., подвижной состав новый, служебки новые (единственные в России с 1991 года). У ВА Групп тоже все новое. Про остальных скромно промолчу.
..... Срок эксплуатации КРК 10 лет. В нашей компании все КРК новые 2017 г.в., подвижной состав новый, служебки новые (единственные в России с 1991 года). У ВА Групп тоже все новое. Про остальных скромно промолчу.
Хорошо когда все новое!!!
Рефмеханики только все одинаковык!! Чел.фактор имеет большое значение!
................ В секциях и термосах допустимо перевозить скоропорт только зимой на свой страх и риск. Но этому скоро придет контец.............................Что за конец? Слышал звон,да не знаешь где он?
Vovan
Re: Рефка или Термос?
25 November 2017 04:11
Народ возит спокойно в старых рефах и все. Какие там датчики Глонасс! Не смеши.
старый экспедитор
Re: Рефка или Термос?
28 November 2017 09:12
Мы на старом не заработали за 15 лет-по дешману покупали- а вы новое построили- вот увидишь еще твои дети твои новые дизеля и крк отбивать будут
Старый экспедитор-В точку!!!!
Сейчас будем посмотреть,как будут рефконтейнерщики хавать друг друга!
Уважаемые господа, размещение на форуме любых коммерческих предложений строго запрещено и преследуется по всей строгости закона. Для этого есть соответствующие разделы сайта: Рыба, морепродукты, Транспорт, хранение, Тара, оборудование, разное.

Автор:

Тема:


Сообщение: